Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/26955
Title: Франчайзинг как форма развития малого и среднего бизнеса на рынке общественного питания
Authors: Фохт, Марианна Алексеевна
metadata.dc.contributor.advisor: Варлачева, Наталия Валерьевна
Keywords: франчайзинг; мировой рынок; общественное питание; конкурентноспособность; сеть; franchissing; world market; catering; competitiveness; net
Issue Date: 2016
Citation: Фохт М. А. Франчайзинг как форма развития малого и среднего бизнеса на рынке общественного питания : дипломный проект / М. А. Фохт ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра экономики (ЭКОН) ; науч. рук. Н. В. Варлачева. — Томск, 2016.
Abstract: Объектом исследования является франчайзинг. Цель исследования заключается в исследовании франчайзинга как формы развития малого и среднего бизнеса на рынке общественного питания. В процессе исследования проводились анализ развития рынка общественного питания в разрезе франчайзинга и анализ рынка общественного питания в городе Томске в разрезе франчайзинга. В результате исследования проанализировано развитие франчайзинга в мире и в России. Основные конструктивные, технологические и технико-эксплуатационные характеристики: выполнение данного проекта позволяет российским участникам рынка общественного питания проанализировать ситуацию на рынке в современных условиях. Степень внедрения: методика внедрена в деятельность сети ресторанов «Перчини». Область применения: результаты проекта должны использоваться участниками томского рынка общественного питания в разрезе франчайзинга для анализа текущей ситуации на рынке. Практическая ценность заключается в том, что применение предложенных рекомендаций позволит сети ресторанов «Перчини» получить эффективные инструменты оценки и формирования конкурентоспособности на рынке общественного питания.
The object of this study is to franchise. The purpose of the study is to study franchising as a form of development of small and medium-sized businesses in the catering market. The study carried out an analysis of market development catering to the franchise section of catering and market analysis in the city of Tomsk in the context of franchising. The study analyzes the development of franchising in the world and in Russia. The basic constructive, technological and technical and operational characteristics: the implementation of the project allows participants to Russian market catering to analyze the situation on the market today. Degree of implementation: method implemented in the activities of the network of restaurants "Perchina". Scope: The project results should be used participants Tomsk Food Franchising section of the market for the analysis of the current market situation. The practical value lies in the fact that the application of the proposed recommendations will enable the network of restaurants "Perchina" effective tools to get the evaluation and formation of competitiveness in the market catering.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/26955
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU176221.pdf1,18 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.