Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/26990
Название: Разработка мероприятий по совершенствованию интернет-маркетинга на примере ТД «Карандаш»
Авторы: Сташкевич, Екатерина Васильевна
Научный руководитель: Давлетгареева, Татьяна Борисовна
Ключевые слова: Маркетинг; Конверсия; Продвижение; Банерная реклама; Конкуренция; marketing; conversion; promotion; banner advertisement; rivalry
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Сташкевич Е. В. Разработка мероприятий по совершенствованию интернет-маркетинга на примере ТД «Карандаш» : дипломный проект / Е. В. Сташкевич ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра инженерного предпринимательства (ИП) ; науч. рук. Т. Б. Давлетгареева. — Томск, 2016.
Аннотация: РЕФЕРАТ Выпускная квалификационная работа 106страниц, 17 рисунков, 4 таблицы, 38 источников, 7 приложений. Ключевые слова: маркетинг, интернет-маркетинг, конверсия, продвижение, анализ, конкуренция, реклама, баннерная реклама, посещаемость, акции, скидки. Объектом исследования является компания ООО ТД «Карандаш», а именно интернет-магазин «Карандаш» Предметом исследования– Интернет-маркетинг как неотъемлемая часть торговли в интернете. Цель работы – Разработка мероприятий по совершенствованию интернет-маркетинга в ТД «Карандаш». Актуальность работы заключается в том, что в связи с динамичностью розничных рынков старым компаниям необходимо все время адаптироваться под спрос и конкурентную среду, постоянно модернизировать деятельность своей компании и использовать инновационные подходы для
REPORT Graduate qualification work (thesis) consists of 106 pages, 17 drawings, 4 tables, 38 sources of information and 7 appendixes. Key words: marketing, internet-marketing, conversion, promotion, analysis, rivalry, advertisement, banner advertisement, web site traffic, promotional action, cut rate (commission). The object of present research is LLC trading house "Karandash", namely its e-commerce website "Karandash". The subject of the research is Internet marketing which is an integral part of the Internet commerce. The aim of the work is to elaborate a list of measures for enhancement of Internet marketing in the trading house "Karandash". The problem is becoming ever more urgent due to the dynamic of retail markets. Older companies, in its turn, need to be adapted to the customers'
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/26990
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
TPU190398.pdf2,42 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.