Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/27090
Title: Пути повышения международных конкурентных преимуществ предприятий нефтегазового комплекса Российской Федерации
Authors: Чаплыгина, Диана Романовна
metadata.dc.contributor.advisor: Вершкова, Елена Михайловна
Keywords: конкурентные преимущества; нефтегазовые компании; инновации; человеческие ресурсы; управление знаниями; competitive advantage; oil and gas companies; innovation; human resources; knowledge management
Issue Date: 2016
Citation: Чаплыгина Д. Р. Пути повышения международных конкурентных преимуществ предприятий нефтегазового комплекса Российской Федерации : дипломный проект / Д. Р. Чаплыгина ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт природных ресурсов (ИПР), Кафедра экономики природных ресурсов (ЭПР) ; науч. рук. Е. М. Вершкова. — Томск, 2016.
Abstract: Объектом исследования является предприятия ОАО «ЛУКОЙЛ». Цель работы - выявить конкурентные преимущества нефтегазового комплекса и разработать пути их развития. В процессе исследования проводился анализ и сравнение конкурентных преимуществ на примере компаний ОАО «ЛУКОЙЛ» и Royal Dutch Shell, а также экономических показателей компаний. В результате исследования определены основные направления в развитии конкурентных преимуществ в компании «Лукойл», приведены пути повышения данных конкурентных преимуществ как на данном предприятии, так и в нефтегазовом секторе в целом. Экономическая эффективность от применения предложенных мероприятий по повышению конкурентных преимуществ будет получена в долгосрочной перспективе.
The object of research is the enterprise of OAO "LUKOIL". Objective - to identify the competitive advantages of oil and gas and to develop ways of their development. The study carried out an analysis and comparison of competitive advantages on the example of companies of OAO "LUKOIL" and Royal Dutch Shell, as well as the economic performance of companies. The study identified the main directions in the development of competitive advantages of the company "Lukoil" are shown ways to increase the competitive advantages of data both in the enterprise and in the oil and gas sector as a whole. Economic efficiency of the implementation of the proposed measures to improve the competitive advantages to be obtained in the long term.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/27090
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU164282.pdf671,45 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.