Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/27274
Название: Совершенствование товарной политики предприятия (на примере предприятия ТОО «Бостан»)
Авторы: Ключка, Сергей Сергеевич
Научный руководитель: Мациевский, Николай Станиславович
Ключевые слова: Теоретические основы формирования товарной политики предприятия; Анализ товарной политики предприятия «Бостан»; Совершенствование товарной политики предприятия «Бостан»; разработкой и внедрением на рынок новых товаров; принятием решений, связанных с рыночной атрибутикой товаров; The object of this study is to trade policy enterprises; The subject of research is the basis of formation of the organization of product policy, its stages, responsibilities and goals; The purpose of work - an example of the organization "Bostan" company must perform an analysis of product policy.; The study developed a set of measures to improve the company's "Bostan" product policy.; Theoretical and practical significance of the work
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Ключка С. С. Совершенствование товарной политики предприятия (на примере предприятия ТОО «Бостан») : дипломный проект / С. С. Ключка ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра инженерного предпринимательства (ИП) ; науч. рук. Н. С. Мациевский. — Томск, 2016.
Аннотация: РЕФЕРАТ Выпускная квалификационная работа содержит 77 страниц текста, 5 рисунков, список литературы включает 17 наименований. Ключевые слова: ПРЕДПРИЯТИЕ, МАРКЕТИНГ, АССОРТИ-МЕНТ, ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА, РЕКЛАМА, СБЫТ, СОВЕРШЕНСТ-ВОВАНИЕ, ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ, ТОВАРНЫЙ ЗНАК. Объектом исследования является товарная политика предприятий, товарная политика компании «Бостан». Предметом исследования являются основы формирования товарной политики организации, её этапы, функции и цели. Цель работы – на примере деятельности организации «Бостан» необходимо выполнить анализ товарной политики фирмы. Разработать комплекс мероприятий по совершенствованию товарной политики. Актуальность работы – в современном обществе постоянно и значительно увеличивается конкурентная борьба между участниками рынка торговли, товарная политика организации напрямую влияет на привлечение и удержание потенциальных клиентов. В процессе исследования проводился анализ внешних и внутренних факторов, влияющих на товарную политику компании «Бостан», таких как ширина и глубина товарного ассортимента, жизненного цикла товара, форм и методов сбыта товаров. В результате исследования разработан комплекс мероприятий по совершенствованию товарной политики компании «Бостан». Теоретическая и практическая значимость работы – на основе использования теоретических положений и практической части ВКР можно поддерживать и совершенствовать товарную политику компании. Область применения: маркетинговые исследования, товарная политика предприятия.
ESSAY Final qualifying work contains 77 pages of text, 5 pictures, bibliography includes 17 references. Keywords: enterprise, marketing, ASSORTED-MENT, product policy, advertising, sales, SOVERSHENST-tence, positioning trademark. The object of this study is to trade policy enterprises, product policy of "Bostan". The subject of research is the basis of formation of the organization of product policy, its stages, responsibilities and goals. The purpose of work - an example of the organization "Bostan" company must perform an analysis of product policy. Develop a set of measures to improve product policy. Relevance of the work - in a modern society is constantly and significantly increased competition between market participants trade, trade policy has a direct impact on the organization to attract and retain potential customers. The study carried out an analysis of external and internal factors affecting the product policy of "Bostan", such as the width and depth of product range, product life cycle, forms and methods of distribution of goods. The study developed a set of measures to improve the company's "Bostan" product policy. Theoretical and practical significance of the work - based on the use of theoretical and practical part of the provisions of the WRC can be maintained and improved commodity policy of the company. Scope: market research, product policy of the company. Переводчик Google для бизнеса –Инструменты переводчикаПереводчик сайтовСлужба "Анализ рынков"
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/27274
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
TPU157230.pdf1,23 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.