Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/27295
Название: Создание Web-сайта предприятия
Авторы: Шауров, Игорь Михайлович
Научный руководитель: Хабибулина, Надежда Юрьевна
Ключевые слова: интерактивные Web-сайты; информационные сайты; торговые предприятия; увеличение продаж; привлекательность компании; interactive Web-sites; information sites; commercial enterprise; attractiveness of the company; increase in sales
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Шауров И. М. Создание Web-сайта предприятия : дипломный проект / И. М. Шауров ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт кибернетики (ИК), Кафедра оптимизации систем управления (ОСУ) ; науч. рук. Н. Ю. Хабибулина. — Томск, 2016.
Аннотация: В современном мире постоянно развивающихся технологий для каждой компании как никогда важна автоматизация бизнес-процессов, позволяющая выйти на более высокий уровень. На сегодняшний день осталось немного мест на нашей планете, где люди не могут выйти в Интернет. Всемирная паутина настолько охватила мир, что пользователи зачастую чувствуют себя беспомощными без той информации, которую она может дать. Реклама в печатных изданиях не способна в полной мере осветить деятельность фирмы, информация в рекламных буклетах и брошюрах быстро теряет актуальность. Именно поэтому все больше предприятий идут на создание качественного сайта с целью более эффективной реализации своей продукции или услуг. Цель данного проекта – повышение качества услуг, предоставляемых предприятием за счет разработки интерактивного Web-сайта. При создании хорошо спланированного, интерактивного информационного сайта, приходится применять не только технологические знания, но и аналитические, что позволяет более полно раскрыть специфику специальности «прикладная информатика в экономике». Работа над проектом, целью которого является разработка Web-сайта, начинается с определения концепции ресурса. Интерфейс и конкретное наполнение (контент) сайта зависят от целого ряда факторов, главными среди них являются объем и состав задач, которые планируется решать с помощью данного сайта, а также его целевая аудитория. В заключении сделаны выводы по проекту, определены пути его внедрения на объекте и направления дальнейшего совершенствования.
In today's world of evolving technologies for each company are more important than ever to automate business processes, allowing to reach a higher level. To date, there are few places on our planet where people can't get online. The world wide web so swept the world that users often feel helpless without the information that it can give. Advertising in printed publications is not able to fully cover the activities of the company, the information in the brochures and pamphlets are quickly losing relevance. That is why more and more companies are going to create a quality website to more effectively market their products or services. The purpose of this project is to improve the quality of services provided by the company through the development of an interactive Web site. When you create a well-planned, interactive information website, it is necessary to apply not only technical knowledge, but also analytical, which allows to better reveal the specifics of the specialty "applied Informatics in Economics". Work on the project, whose goal is the development of a Web site begins with the definition of the concept resource. Interface and specific content (content) of the site depend on a number of factors, chief among these are the volume and composition of tasks that will be solved with the help of this website and its target audience. In conclusion, the findings of that project, identifies ways of its implementation at the facility and areas for further improvement.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/27295
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
TPU167510.pdf4,46 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.