Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/27337
Название: Разработка конкурентной стратегии развития предприятия ФГУП ПО «Север»
Авторы: Вербицкая, Оксана Юрьевна
Научный руководитель: Антонов, Геннадий Дмитриевич
Ключевые слова: конкурентоспособность; конкурентная стратегия; издержки; качество; анализ; competitiveness; competitive strategy; costs; quality; analysis
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Вербицкая О. Ю. Разработка конкурентной стратегии развития предприятия ФГУП ПО «Север» : дипломный проект / О. Ю. Вербицкая ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Юргинский технологический институт (филиал) ТПУ (ЮТИ ТПУ), Кафедра экономики и автоматизированных систем управления (ЭАСУ) ; науч. рук. Г. Д. Антонов. — Томск, 2016.
Аннотация: Выпускная квалификационная работа содержит 97 страниц, 12 таблиц, 5 рисунков, 28 источников, 4 формулы. Ключевые слова: конкурентоспособность, конкурентная стратегия, модель конкурентной стратегии, издержки, качество, анализ. Особо важной целью успешной работы предприятия является развитие конкурентных преимуществ, таких как повышение качества и понижение цены. Предприятие должно уметь быстро реагировать на все изменения, происходящие на рынке, и сделать оно может это только тогда, когда будет соблюдать эти условия, что подчеркивает актуальность выбранной темы. Цель ВКР заключается в разработке конкурентной стратегии развития предприятия ФГУП ПО «Север». Задачи работы: - Изучить теоретические основы стратегического подхода к развитию организации, определить сущность конкурентной стратег
Final qualifying work consists of 97 pages, 12 tables, 5 figures, 28 roots, 4 formulas. Keywords: competitiveness, competitive strategy, competitive strategy model, costs, quality, analysis. In the modern market economy, the development of a particularly important goal of the enterprise success is the development of competitive advantages, such as improving the quality and lowering the price. The company must be able to react quickly to any changes occurring in the market, and it can do this only when the will to comply with these conditions, underscoring the relevance of the chosen theme. The object of study of this work is the company FSUE «North». The purpose of the SRS is the formation of a competitive business strategy FSUE «North». The objectives of this work: - To study the theoreti
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/27337
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
TPU157848.pdf515,76 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.