Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/27369
Title: Маркетинговое исследование рынка продовольственных товаров г.Юрги для разработки маркетингового плана сети магазинов «Окей»
Authors: Морозова, Екатерина Владимировна
metadata.dc.contributor.advisor: Халиулина, Валентина Владимировна
Keywords: маркетинг; покупатели; потребители; реклама; сбыт; marketing; consumers; competitors; program; strengths
Issue Date: 2016
Citation: Морозова Е. В. Маркетинговое исследование рынка продовольственных товаров г.Юрги для разработки маркетингового плана сети магазинов «Окей» : дипломный проект / Е. В. Морозова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Юргинский технологический институт (филиал) ТПУ (ЮТИ ТПУ), Кафедра экономики и автоматизированных систем управления (ЭАСУ) ; науч. рук. В. В. Халиулина. — Томск, 2016.
Abstract: Реферат Выпускная квалификационная работа 96 страниц, 31 рисунков, 40 таблиц, 30 источников литературы, 4 приложений. Ключевые слова: маркетинг, анализ рынка, покупатели, потребители, конкуренты, программа, сильные стороны, реклама, сбыт. Актуальность темы исследования заключается в том, что в условиях тяжелой финансовой и экономической ситуации в стране, в связи с в ведеными санкциями и проводимыми реформами, жесткой конкурентной борьбы организации должны контролировать внутреннее состояние организации и постоянно корректировать долгосрочную стратегию поведения организации. Объектом исследования является ООО «Окей» Цель данного исследования – проанализировать теоретические и практические аспекты маркетинговой анализа рынка для разработки маркетингового плана ООО «Окей». Задачи исследования: - рассмотреть теоретические основы, понятие, принципы и этапы маркетингового исследования рынка; - составить план и провести маркетинговый анализ рынка для ООО «Окей»; - изучить финансовое положение и провести анализ существующей маркетинговой стратегии ООО «Окей»; - разработать маркетинговый план ООО «Окей»; - оценить эффективность разработанного плана. Работа представлена ведением, 6 разделами и заключением, приведен список использованных источников.
The abstract Graduation thesis 96 pages, 31 figures, 40 tables, 30 references, 4 annexes. Key words: marketing, market analysis, buyers, consumers, competitors, program, strengths, advertising and marketing. Topicality of the research lies in the fact that in the conditions of difficult financial and economic situation in the country, and therefore in bedenimi sanctions and the ongoing reforms, the fierce competition organizations must monitor the internal state of the organization and constantly adjust long-term strategy of the organization. The object of the research is of "Okay" The purpose of this study is to analyze the theoretical and practical aspects of marketing market analysis for developing a marketing plan, OOO "OK". Objectives of the study: - to consider the theoretical basis, the concept, principles and stages of marketing research; - plan and conduct marketing analysis of the market for OOO "OK"; - to study the financial situation and analyze your existing marketing strategy Okey"; - develop a marketing plan, OOO "OK"; - to evaluate the effectiveness of the developed plan. The work presents the conduct, sections 6 and the conclusion, the list of the used sources.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/27369
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU158443.pdf1,41 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.