Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/2741
Название: Мифодизайн как социокультурный феномен
Авторы: Калиниченко, Светлана Сергеевна
Квеско, Раиса Брониславовна
Ключевые слова: мифодизайн; социальная мифология; мифы; реклама; мифологические приемы; архетипы; коллективное бессознательное; массовая культура
Дата публикации: 2009
Издатель: Томский политехнический университет
Библиографическое описание: Калиниченко С. С. Мифодизайн как социокультурный феномен / С. С. Калиниченко, Р. Б. Квеско // Известия Томского политехнического университета [Известия ТПУ]. — 2009. — Т. 314, № 6: Экономика. Философия, социология и культурология. — [С. 85-89].
Аннотация: Исследуется сущность мифодизайна как социокультурного феномена. Выделяются различные виды мифодизайна, в том числе мифодизайн в сфере рекламы. Рассматриваются различные концептуальные модели мифодизайна в сфере рекламы. В центре внимания авторов находится рассмотрение взаимосвязи мифа и рекламы в границах мифодизайна.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/2741
ISSN: 1684-8519
Располагается в коллекциях:Известия Томского политехнического университета. Инжиниринг георесурсов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
bulletin_tpu-2009-314-6-19.pdf134,25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.