Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/27422
Title: Управление маркетингом на предприятии
Authors: Федосеева, Ольга Алексеевна
metadata.dc.contributor.advisor: Давлетгареев, Наиль Рынадович
Keywords: маркетинг; управление; менеджер; исследование; предприятие; marketing; management; manager; research; entity
Issue Date: 2016
Citation: Федосеева О. А. Управление маркетингом на предприятии : дипломный проект / О. А. Федосеева ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра инженерного предпринимательства (ИП) ; науч. рук. Н. Р. Давлетгареев. — Томск, 2016.
Abstract: Объектом исследования является досуговая деятельность ООО «Фиолет», Кальянная-бар-танцы Jinn в г. Колпашево. Предметом исследования является маркетинговая деятельность ООО «Фиолет».Цель работы – изучение и анализ системы управления маркетингом торговой фирмы и выработка направлений совершенствования управления маркетинговой деятельностью. Для достижения цели поставлены следующие задачи: рассмотреть теоретические аспекты управления маркетингом; рассмотреть методологию маркетинга в современных условиях; нормативно-правовое и информационное обеспечение; проанализировать систему управления маркетингом на примере.
Object of research are leisure activities of LLC Fiolet, the Kalyannaya-bar-tantsy Jinn in of Kolpashevo. Object of research is the marketing activity of LLC Fiolet. The work purpose – studying and the analysis of a management system marketing of trading company and development of the directions of enhancement of marketing operations management. For goal achievement the following tasks are set: to consider theoretical aspects of management of marketing; to consider marketing methodology in modern conditions; standard and legal and information support.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/27422
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU193789.pdf2,92 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.