Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/2752
Title: Антропологические поиски современной педагогики
Authors: Чиркова, Наталья Валерьевна
Keywords: личность; риск; педагогическая антропология; нестандартное мышление; нестандартные решения; ситуации неопределённости; педагогика
Issue Date: 2009
Publisher: Томский политехнический университет
Citation: Чиркова Н. В. Антропологические поиски современной педагогики / Н. В. Чиркова // Известия Томского политехнического университета [Известия ТПУ]. — 2009. — Т. 314, № 6: Экономика. Философия, социология и культурология. — [С. 126-129].
Abstract: В качестве основных стратегических ориентиров современной педагогической деятельности называются новые культурно-антропологические характеристики современной личности. Традиционное определение личности как целостности и стабильности психического и мировоззренческого склада в современных условиях инновационного развития не является адекватным. Такая личность не обладает гибкостью мышления, умением принимать нестандартные решения, быстро ориентироваться в ситуациях неопределённости развития, она не способна идти на риск в деятельности и поведении. Автор предлагает переописание классического определения личности. Названные характеристики определяются в качестве основных вех в конструкциях современной педагогической антропологии.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/2752
ISSN: 1684-8519
Appears in Collections:Известия Томского политехнического университета. Инжиниринг георесурсов

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
bulletin_tpu-2009-314-6-29.pdf128,03 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.