Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/27567
Title: Проектирование комплекса образовательных технологий для профиля магистерской программы «Эффективное управление ресурсами»
Authors: Данилова, Наталья Евгеньевна
metadata.dc.contributor.advisor: Калашникова, Татьяна Владимировна
Keywords: образовательные технологии; проблемно-ориентированное обучение; проектно-организованное обучение; геймификация; моделирование; learning methods; problem-based learning; project-based learning; gamification; modeling and simulation
Issue Date: 2016
Citation: Данилова Н. Е. Проектирование комплекса образовательных технологий для профиля магистерской программы «Эффективное управление ресурсами» : магистерская диссертация / Н. Е. Данилова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра инженерного предпринимательства (ИП) ; науч. рук. Т. В. Калашникова. — Томск, 2016.
Abstract: Объектом исследования являются образовательные технологии, используемые в вузах. Предметом исследования являются образовательные технологии, используемые в Техническом университете Делфта, а также возможность их применения для подготовки специалистов в области эффективного управления ресурсами в НИ ТПУ. Цель работы – разработать комплекс современных образовательных технологий для подготовки специалистов в области эффективного управления ресурсами.
The object of the research is the learning methods used at universities. The subject of the research is the learning methods used at Delft University of Technology and the ability of its implementation at National Research Tomsk Polytechnic University. The research goal is to develop a complex of learning methods for competences formation in field of responsible resource management.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/27567
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File SizeFormat 
TPU186720.pdf2,93 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.