Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/27663
Title: Учебная платформа «MOODLE»: проблемы внедрения и перспективы развития (на примере ТПУ)
Authors: Овчинникова, Алена Викторовна
metadata.dc.contributor.advisor: Похолков, Юрий Петрович
Keywords: анкетирование; экспертный семинар; внедрение; электронное обучение; MOODLE; рекомендации; e-learning in TPU; the expert seminar; questioning; recommendations on the implementation; MOODLE
Issue Date: 2016
Citation: Овчинникова А. В. Учебная платформа «MOODLE»: проблемы внедрения и перспективы развития (на примере ТПУ) : дипломный проект / А. В. Овчинникова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра организации и технологии высшего профессионального образования (ОТВПО) ; науч. рук. Ю. П. Похолков. — Томск, 2016.
Abstract: В магистерской диссертации приведено описание учебной платформы MOODLE, ее возможностей и преимуществ; представлен анализ использования платформы в ТПУ как инструмента организации электронного обучения; описаны результаты исследования уровня внедрения MOODLE в образовательный процесс университета, полученные в ходе проведения экспертного семинара при участии преподавателей и анкетирования студентов. Разработаны рекомендации по внедрению MOODLE в ТПУ.
The learning platform MOODLE, its features and benefits, are described in the master's thesis. The research paper gives the overview of the using MOODLE for organizing e-learning in TPU. In addition to this, it presents the results from the study of the MOODLE implementation level in TPU. Questioning technique and the expert seminar were used to perform the research. The recommendations on the implementation of MOODLE in TPU are presented.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/27663
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU193690.pdf6,2 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.