Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/27829
Название: Особенности применения противотурбулентных присадок на магистральных нефтепроводах
Авторы: Булышев, Константин Юрьевич
Научный руководитель: Бурков, Петр Владимирович
Ключевые слова: ПТП; капитальные затраты; эксплуатационные затраты; проектирование; максимально допустимая стоимость ПТП; anti-turbulent additive; capital costs; maintenance costs; designing; the maximum allowable cost of anti-turbulent additive
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Булышев К. Ю. Особенности применения противотурбулентных присадок на магистральных нефтепроводах : дипломный проект / К. Ю. Булышев ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт природных ресурсов (ИПР), Кафедра транспорта и хранения нефти и газа (ТХНГ) ; науч. рук. П. В. Бурков. — Томск, 2016.
Аннотация: Реферат Ключевые слова: ПТП, КАПИТАЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫ, ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЗАТРАТЫ, ПРОЕКТИРОВАНИЕ, МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМАЯ СТОИМОСТЬ ПТП. Рассмотрены особенности применения противотурбулентных присадок для решения следующих задач трубопроводного транспорта: • снижение энергопотребления на существующих нефтепроводах и нефтепродуктопроводах; • снижение капитальных затрат при расширении пропускной способности существующих нефтепроводов и нефтепродуктопроводов; • снижение капитальных затрат при проектировании и строительстве новых нефтепроводов и нефтепродуктопроводов. • разработана экспресс-методика оценки целесообразности использования присадки для снижения энергопотребления перекачки на конкретном участке трубопровода. Выпускная квалификационная работа выполнена в текстовом редакторе Microso
Abstract Key words: anti-turbulent additive, capital costs, maintenance costs, designing, the maximum allowable cost of anti-turbu¬lent additive. The application features of anti-turbulent additives aimed at the solution of the following pipeline transport objectives are considered: • energy saving on the existent oil and oil products pipelines; • capital costs cutting at the extension of the pipeline trans¬mission capacity of the existent oil and oil products pipelines; • capital costs cutting at the designing and construction of oil and oil products pipelines. The express-technique of an expediency consideration of the additive application is developed and aimed at energy saving during oil delivery along the particular section of the pipeline. Final qualifying work carried out i
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/27829
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
TPU197377.pdf300,58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.