Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/27842
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorФангманн, Галина Олеговнаru
dc.contributor.authorПономаренко, Юлия Сергеевнаru
dc.date.accessioned2016-06-23T23:35:31Z-
dc.date.available2016-06-23T23:35:31Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationПономаренко Ю. С. Маркетинговые исследования рынка потребителей : дипломный проект / Ю. С. Пономаренко ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра менеджмента (МЕН) ; науч. рук. Г. О. Фангманн. — Томск, 2016.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/27842-
dc.description.abstractДанная работа посвящена маркетинговым исследованиям рынка потребителей. В процессе работы были рассмотрены теоретические основы маркетинговых исследований, проводились маркетинговые исследования покупателей магазина «Меркус». В результате исследования было проведено сегментирование рынка и выявлены постоянные и колеблющиеся потребители. С помощью опроса, в виде анкеты, было определенно отношение покупателей к магазину и их отношение к предложенному товарному ассортименту. С помощью сравнительного метода была определенна конкурентоспособность предприятия. Были разработаны рекомендации и предложения по улучшению маркетинговой деятельности на предприятии «Меркус».ru
dc.description.abstractThis work is dedicated to market research of the consumer market. In the process, the theoretical foundations of marketing research were reviewed, conducted market research magazine "Merkus" buyers. The study was conducted market segmentation and revealed persistent and fluctuating consumers. With the survey, a questionnaire was definitely the attitude of buyers to the store and their relation to the proposed product portfolio. With the help of the comparative method was definitely the competitiveness of the enterprise. recommendations and suggestions for improvement of marketing activity at the enterprise "Merkus" have been developed.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectМаркетинговые исследованияru
dc.subjectЦели и задачи маркетинговых исследованийru
dc.subjectОсновные этапы маркетинговых исследованийru
dc.subjectОрганизация проведения маркетингового исследованияru
dc.subjectCегментирование рынка потребителейru
dc.subjectMarketing researchen
dc.subjectAims and objectives of marketing researchen
dc.subjectThe main stages of marketing researchen
dc.subjectOrganization of marketing researchen
dc.subjectCegmentirovanie consumer marketen
dc.titleМаркетинговые исследования рынка потребителейru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)::Кафедра менеджмента (МЕН)-
local.institut7144-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk38.03.02-
local.thesis.levelБакалаврru
local.thesis.disciplineМенеджмент-
local.local-vkr-id23778-
local.vkr-id6220-
local.stud-groupЗ-3А12-
local.lichnost-id125994-
local.thesis.level-id1-
local.tutor-lichnost-id59436-
dc.subject.udc339.138:330.567.2-
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU183581.pdf1,39 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.