Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/27993
Название: Организация маркетинговых исследований рынка на основе анализа конкурентоспособности продукции
Авторы: Минц, Ольга Валерьевна
Научный руководитель: Соловенко, Игорь Сергеевич
Ключевые слова: маркетинг; рынок; потребители; свойства товара; ассортимент; marketing; market; customers; product features; product range
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Минц О. В. Организация маркетинговых исследований рынка на основе анализа конкурентоспособности продукции : дипломный проект / О. В. Минц ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Юргинский технологический институт (филиал) ТПУ (ЮТИ ТПУ), Кафедра экономики и автоматизированных систем управления (ЭАСУ) ; науч. рук. И. С. Соловенко. — Томск, 2016.
Аннотация: Выпускная квалификационная работа 102 листов, 2 рисунка, 12 таблиц, 36 источников. Ключевые слова: маркетинг, рынок, потребители, свойства товара, ассортимент, критерии качества, конкурентоспособность. Актуальность темы работы вызвана тем, что проблема конкурентоспособности общества с ограниченной ответственностью «Юргинский Дом Мебели», её продукции носит глобальный характер. От того, насколько успешно она решается, зависит многое в экономической и социальной жизни не только организации, но практически любого потребителя. Объектом исследования является производственная деятельность общество с ограниченной ответственностью «Юргинский дом мебели». Предметом исследования является конкурентоспособность продукции ООО «Юргинский дом мебели». Целью дипломной работы является выявить пути повышения конкурентоспособности выпускаемой продукции посредством совершенствования маркетинговой деятельности. Задачи исследования: - изучить теоретические аспекты понятий маркетинг и конкурентоспособность организации; - рассмотреть методы изучения конкурентов и оценки конкурентоспособности организации; - проанализировать основные показатели характеризующие деятельность ООО «ЮДМ»; - провести маркетинговое исследования потребителей продукции и конкурентов ООО «ЮДМ»; - предложить пути повышения конкурентоспособности выпускаемой продукции и мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «ЮДМ».
Final qualifying work of 102 pages, 2 figures, 12 tables, 36 sources. Keywords: marketing, market, customers, product features, product range, quality criteria for competitiveness. Relevance of the work theme is caused by the fact that the problem of competitiveness of the company with limited liability "Yurga House Furniture", its products is global. On how successfully it can be solved, it depends a great deal in economic and social life is not only the organization, but almost any consumer. The object of research is the production activities Limited Liability Company "Yurga home furnishing." The subject of study is the competitiveness of products of LLC «Yurga home furnishing." The aim of the thesis is to identify ways to enhance the competitiveness of products through improved marketing. Research objectives: - To study the theoretical aspects of marketing concepts and the competitiveness of the organization; - Consider methods of studying the competition and assessing the competitiveness of the organization; - Analyze the main indicators characterizing the activities of "JDM"; - To carry out marketing research of consumers products and competitors of "JDM"; - To propose ways to improve the competitiveness of products and activities for the improvement of marketing activities "JDM" LLC.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/27993
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
TPU170154.pdf812,86 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.