Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/28011
Название: Реинжиниринг как механизм обеспечения устойчивости и конкурентоспособности предприятия ООО «Refan»
Авторы: Литвин, Маргарита Александровна
Научный руководитель: Давлетгареев, Наиль Рынадович
Ключевые слова: стратегия; мониторинг; реинжиниринг; конкурентоспособность; маркетинг; reengineering; monitoring; strategy; competitiveness; marketing; исследование; анализ; research; analysis
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Литвин М. А. Реинжиниринг как механизм обеспечения устойчивости и конкурентоспособности предприятия ООО «Refan» : дипломный проект / М. А. Литвин ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра инженерного предпринимательства (ИП) ; науч. рук. Н. Р. Давлетгареев. — Томск, 2016.
Аннотация: Объектом исследования являются маркетинговые процессы, применяемые в сети магазинов "Refan". Предметом исследования являются основные виды маркетинговых мероприятий, используемых при реализации маркетинговой стратегии для повышения конкурентоспособности сети магазинов ООО "Refan". Цель работы – на примере деятельности сети магазинов розничной торговой сети ООО "Refan" выполнить анализ реализуемого комплекса маркетинговых мероприятий, разработать стратегии маркетингового развития сети и методику мониторинга конкурентной среды предприятия. Актуальность работы продиктована необходимостью стратегического планирования маркетинговой деятельности на предприятии современного сетевого ритейла косметической промышленности на примере сети магазинов «Refan». В результате исследования разработана стратегия маркетингового развития сети магазинов ООО «Refan» на рынке г. Томска. Теоретическая и практическая значимость работы – на основе использования теоретических положений и практической части ВКР можно разработать стратегию маркетингового развития, а так же определить форму реинжиниринга бизнес-процессов ООО «Refan» с целью повышения конкурентоспособности в условиях экономического кризиса. Область применения: маркетинг, современная розничная торговля в формате торговой сети, сетевого ритейла.
Object of research are the marketing processes applied in a Refan retail network. Object of research are main types of the marketing actions used at realization of marketing strategy for increase of competitiveness of a retail network of LLC Refan. The work purpose – on the example of activity of a retail network of a retail distribution network of LLC Refan to make the analysis of the realized complex of marketing actions, to develop strategies of marketing development of a network and a technique of monitoring of the competitive environment of the enterprise. Relevance of work is dictated by need of strategic planning of marketing activity at the enterprise of a modern network retail of the cosmetic industry on the example of a Refan retail network. As a result of research strategy of marketing development of a retail network of LLC Refan in the market of Tomsk is developed. The theoretical and practical importance of work – on the basis of use of theoretical provisions and practical part of VKR it is possible to develop strategy of marketing development, and also to define a form of reengineering of business processes of LLC Refan for the purpose of increase of competitiveness in the conditions of an economic crisis. Scope: marketing, modern retail trade in a format of a distribution network, a network retail.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/28011
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
TPU193934.pdf3,43 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.