Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/28029
Title: Разработка имиджа компании
Authors: Некрасова, Мария Сергеевна
metadata.dc.contributor.advisor: Меньшикова, Екатерина Валентиновна
Keywords: имидж организации; имидж руководителя; брендинг; реклама; рекламная кампания; image of the organization; head image; branding; advertising; advertising campaign
Issue Date: 2016
Citation: Некрасова М. С. Разработка имиджа компании : дипломный проект / М. С. Некрасова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра менеджмента (МЕН) ; науч. рук. Е. В. Меньшикова. — Томск, 2016.
Abstract: Цель работы – проведение анализа внутренней и внешней среды организации, разработка мероприятий по формированию и поддержанию имиджа организации. В результате исследования были разработаны мероприятия по формированию и поддержанию имиджа компании.
The purpose of work - to analyze the internal and external environment of the organization, the development of measures to promote and maintain the image of the organization. The study measures aimed at creating and maintaining the company's image have been developed.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/28029
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU170985.pdf994,46 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.