Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/28035
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorХачин, Степан Владимировичru
dc.contributor.authorКуприянова, Виктория Владимировнаru
dc.date.accessioned2016-06-24T02:47:16Z-
dc.date.available2016-06-24T02:47:16Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationКуприянова В. В. Стратегия продвижения системы онлайн-бронирования столиков «Zakazone» : магистерская диссертация / В. В. Куприянова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра инженерного предпринимательства (ИП) ; науч. рук. С. В. Хачин. — Томск, 2016.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/28035-
dc.description.abstractВ работе анализируется классические способы продвижения товаров и услуг, их инструменты, а также изучаются новые способы продвижения современных технологий, онлайн-систем, работающих посредством сети Интернет в сфере ресторанного бизнеса и общественного питания. Разрабатывается стратегия продвижения онлайн-системы на базе предприятия в сфере общественного питания с целью повышения спроса на товары и услуга данного предприятия.ru
dc.description.abstractAnalyzed in this work classical methods of promoting products and services, their tools, as well as exploring new ways of promoting modern technologies, online systems operating through the Internet in the restaurant business and catering. Strategy is being developed the promotion of online systems in the enterprise based in catering in order to increase the demand for goods and services of the enterprise.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectвовлеченность потребителейru
dc.subjectонлайн-системыru
dc.subjectстратегия продвиженияru
dc.subjectинновационный продуктru
dc.subjectmarketingen
dc.subjectinvolvement of consumersen
dc.subjectstrategy of promotionen
dc.subjectonline systemsen
dc.subjectinnovating producten
dc.titleСтратегия продвижения системы онлайн-бронирования столиков «Zakazone»ru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)::Кафедра инженерного предпринимательства (ИП)-
local.institut7144-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk27.04.05-
local.thesis.levelМагистрru
local.thesis.disciplineИнноватика-
local.local-vkr-id24411-
local.vkr-id9221-
local.stud-group3НМ4А-
local.lichnost-id146314-
local.thesis.level-id3-
local.tutor-lichnost-id20814-
dc.subject.udc338.488.2:640.43:004.738.5-
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU187002.pdf1,96 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.