Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/28035
Title: Стратегия продвижения системы онлайн-бронирования столиков «Zakazone»
Authors: Куприянова, Виктория Владимировна
metadata.dc.contributor.advisor: Хачин, Степан Владимирович
Keywords: маркетинг; вовлеченность потребителей; онлайн-системы; стратегия продвижения; инновационный продукт; marketing; involvement of consumers; strategy of promotion; online systems; innovating product
Issue Date: 2016
Citation: Куприянова В. В. Стратегия продвижения системы онлайн-бронирования столиков «Zakazone» : магистерская диссертация / В. В. Куприянова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра инженерного предпринимательства (ИП) ; науч. рук. С. В. Хачин. — Томск, 2016.
Abstract: В работе анализируется классические способы продвижения товаров и услуг, их инструменты, а также изучаются новые способы продвижения современных технологий, онлайн-систем, работающих посредством сети Интернет в сфере ресторанного бизнеса и общественного питания. Разрабатывается стратегия продвижения онлайн-системы на базе предприятия в сфере общественного питания с целью повышения спроса на товары и услуга данного предприятия.
Analyzed in this work classical methods of promoting products and services, their tools, as well as exploring new ways of promoting modern technologies, online systems operating through the Internet in the restaurant business and catering. Strategy is being developed the promotion of online systems in the enterprise based in catering in order to increase the demand for goods and services of the enterprise.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/28035
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU187002.pdf1,96 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.