Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/28192
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorАлександров, Олег Анатольевичru
dc.contributor.authorВеснина, Дарья Алексеевнаru
dc.date.accessioned2016-06-24T05:32:28Z-
dc.date.available2016-06-24T05:32:28Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationВеснина Д. А. Лексико-семантические особенности англоязычных маркетинговых текстов сферы IT: переводческий аспект : дипломный проект / Д. А. Веснина ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт международного образования и языковой коммуникации (ИМОЯК), Кафедра иностранных языков (ИЯ) ; науч. рук. О. А. Александров. — Томск, 2016.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/28192-
dc.description.abstractОбъект исследования: лексико-семантические особенности англоязычных маркетинговых текстов сферы IT. Цель работы: выявить лексико-семантические особенности англоязычных маркетинговых текстов сферы IT и способы их перевода на русский язык. В ходе работы были решены задачи: обобщена специальная литература; выявлены лексико-семантические особенности англоязычных маркетинговых IT текстов; представлены наиболее продуктивные способы перевода на русский язык англоязычных маркетинговых текстов сферы IT с учетом их лексико-семантических особенностей. Результаты: выявлены лексико-семантические особенности англоязычных маркетинговых текстов сферы IT и продуктивные способы их перевода на русский язык. Практическая значимость: полученные в ходе исследования результаты могут быть использованы в теории и практике перевода с английского языка на русский маркетинговых текстовru
dc.description.abstractObject of investigation: lexico-semantic features of IT marketing texts. Purpose of investigation: to reveal lexico-semantic features of English IT marketing texts and strategies of their translation into Russian. The following tasks have been carried out: to summarize professional literature; to reveal lexico-semantic features of English IT marketing texts; to reveal the most productive strategies, used in translation of English IT marketing texts into Russian in accordance with their lexico-semantic features. Results: lexico-semantic features of English IT marketing texts and productive strategies of their translation into Russian are revealed. Practical importance: obtained results can be used in theory and practice of English-Russian translation of IT marketing texts.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectпереводru
dc.subjectмаркетинговый текстru
dc.subjectанглийский языкru
dc.subjectрусский языкru
dc.subjectлексико-семантические особенностиru
dc.subjecttranslationen
dc.subjectmarketing texten
dc.subjectEnglish languageen
dc.subjectRussian languageen
dc.subjectlexico-semantic featuresen
dc.titleЛексико-семантические особенности англоязычных маркетинговых текстов сферы IT: переводческий аспектru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт международного образования и языковой коммуникации (ИМОЯК)::Кафедра иностранных языков (ИЯ)-
local.institut3500-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk035701-
local.thesis.levelСпециалистru
local.thesis.disciplineПеревод и переводоведение-
local.local-vkr-id25359-
local.vkr-id4531-
local.stud-group12111-
local.lichnost-id120725-
local.thesis.level-id4-
local.tutor-lichnost-id55867-
dc.subject.udc811.111’25:339.138-
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU198162.pdf1,1 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.