Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/28192
Title: Лексико-семантические особенности англоязычных маркетинговых текстов сферы IT: переводческий аспект
Authors: Веснина, Дарья Алексеевна
metadata.dc.contributor.advisor: Александров, Олег Анатольевич
Keywords: перевод; маркетинговый текст; английский язык; русский язык; лексико-семантические особенности; translation; marketing text; English language; Russian language; lexico-semantic features
Issue Date: 2016
Citation: Веснина Д. А. Лексико-семантические особенности англоязычных маркетинговых текстов сферы IT: переводческий аспект : дипломный проект / Д. А. Веснина ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт международного образования и языковой коммуникации (ИМОЯК), Кафедра иностранных языков (ИЯ) ; науч. рук. О. А. Александров. — Томск, 2016.
Abstract: Объект исследования: лексико-семантические особенности англоязычных маркетинговых текстов сферы IT. Цель работы: выявить лексико-семантические особенности англоязычных маркетинговых текстов сферы IT и способы их перевода на русский язык. В ходе работы были решены задачи: обобщена специальная литература; выявлены лексико-семантические особенности англоязычных маркетинговых IT текстов; представлены наиболее продуктивные способы перевода на русский язык англоязычных маркетинговых текстов сферы IT с учетом их лексико-семантических особенностей. Результаты: выявлены лексико-семантические особенности англоязычных маркетинговых текстов сферы IT и продуктивные способы их перевода на русский язык. Практическая значимость: полученные в ходе исследования результаты могут быть использованы в теории и практике перевода с английского языка на русский маркетинговых текстов
Object of investigation: lexico-semantic features of IT marketing texts. Purpose of investigation: to reveal lexico-semantic features of English IT marketing texts and strategies of their translation into Russian. The following tasks have been carried out: to summarize professional literature; to reveal lexico-semantic features of English IT marketing texts; to reveal the most productive strategies, used in translation of English IT marketing texts into Russian in accordance with their lexico-semantic features. Results: lexico-semantic features of English IT marketing texts and productive strategies of their translation into Russian are revealed. Practical importance: obtained results can be used in theory and practice of English-Russian translation of IT marketing texts.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/28192
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU198162.pdf1,1 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.