Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/28213
Название: | Продвижение абитуриентской кампании кафедры ИП ТПУ с использованием инновационных методов интернет-маркетинга |
Авторы: | Плуталова, Анна Вячеславовна |
Научный руководитель: | Селевич, Татьяна Семеновна |
Ключевые слова: | инновационный маркетинг; интернет-маркетинг; рынок образовательных услуг; абитуриентская кампания; маркетинг образовательных услуг; innovative marketing; Internet Marketing; educational services market; marketing of educational services; site |
Дата публикации: | 2016 |
Библиографическое описание: | Плуталова А. В. Продвижение абитуриентской кампании кафедры ИП ТПУ с использованием инновационных методов интернет-маркетинга : дипломный проект / А. В. Плуталова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра инженерного предпринимательства (ИП) ; науч. рук. Т. С. Селевич. — Томск, 2016. |
Аннотация: | Цель работы – разработать и внедрить программу продвижения абитуриентской кампании в интернет среде на кафедре ИП ТПУ.
Актуальность работы обусловлена двумя факторами, с одной стороны, стремительным развитием информационных технологий и инструментов интернет-маркетинга. С другой стороны, снижением спроса на образовательные услуги в связи с демографической ямой. Поэтому возрастает необходимость применения методов маркетингового продвижения в условиях возрастающей конкуренции высших учебных заведений за привлечение потенциальных студентов. А именно использование инновационных маркетинговых методов, основанных на интернет-технологиях. Purpose - to develop and implement a program to inform students about the department TPU IP in the Internet environment. Relevance of the work due to two factors, on the one hand, the rapid development of information technology and internet marketing tools. On the other hand, a decline in demand for educational services in connection with the demographic pit. Therefore, it is increasing the need for methods of marketing promotion in an increasingly competitive higher education institutions to attract potential students. Namely, the use of innovative marketing techniques that are based on Internet technologies. |
URI: | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/28213 |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы (ВКР) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
TPU196151.pdf | 1,72 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.