Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/28279
Title: Сегментация рынка букмекерских услуг города Томска на примере компании ООО «ГОЛ ПАС»
Authors: Кревский, Александр Владимирович
metadata.dc.contributor.advisor: Селевич, Татьяна Семеновна
Keywords: маркетинг; букмекерская контора; игорный бизнес; фонбет; гол пас; marketing; bookmaker; gambling; fonbet; goal pass
Issue Date: 2016
Citation: Кревский А. В. Сегментация рынка букмекерских услуг города Томска на примере компании ООО «ГОЛ ПАС» : дипломный проект / А. В. Кревский ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра инженерного предпринимательства (ИП) ; науч. рук. Т. С. Селевич. — Томск, 2016.
Abstract: Объектом исследования является букмекерская контора ООО «ГОЛ ПАС». Предметом исследования является сегмент потребителя. Цель работы – провести сегментацию потребителя букмекерской конторы ООО «ГОЛ ПАС». В процессе исследования проводились исследования мировых топовых букмекерских контор, анкетирование потребителей букмекерских контор города Томска. В результате исследования были выявлены лучшие букмекерские конторы мира, лучшая букмекерская сеть Томска, сегмент потребителя букмекерских контор.
The object of study is the bookmaker OOO "GOAL PASS". The subject of research is the segment of the consumer. The aim of this work is to carry out segmentation of the consumer bookmaker, OOO "GOAL PASS". In the research process research was carried out the world's top bookmakers, questioning consumers of bookmaker offices of the city of Tomsk. The study identified the best bookmaker of the world, the best bookmaker of Tomsk, the segment of consumers bookmakers.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/28279
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU199588.pdf4,79 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.