Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/28386
Title: Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия
Authors: Чуклай, Елена Александровна
metadata.dc.contributor.advisor: Рыжакина, Татьяна Гавриловна
Keywords: классификация; разработка маркетинговых стратегий; анализ хозяйственной деятельности; анализ среды предприятия; совершенствование маркетинговой деятельности; classificationn; development of marketing strategies; business analysis; enterprise environment analysis; improvement of marketing activities
Issue Date: 2016
Citation: Чуклай Е. А. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия : дипломный проект / Е. А. Чуклай ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра менеджмента (МЕН) ; науч. рук. Т. Г. Рыжакина. — Томск, 2016.
Abstract: В процессе исследования проводились определение организационно экономической характеристики предприятия оптовой торговли ООО «Магнит», анализ хозяйственной деятельности предприятия, анализ сегментации рынка, анализ внутренней и внешней среды предприятия. В результате исследования был установлен ряд проблем на предприятии, для решения которых предложены рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности.
The study carried out an economic definition of the organizational characteristics of a wholesale company of LLC "Magnit", the analysis of business, market segmentation analysis, internal and external environment of the enterprise. The study was set a number of problems at the plant, for which the recommendations for the improvement of marketing activitv.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/28386
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU180653.pdf1,03 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.