Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/28433
Название: Лингвостилистическая организация дискурсивной стратегии продвижения университета в сопоставительном аспекте (на основе анализа сайтов российского и китайского вузов)
Авторы: Кустов, Денис Владимирович
Научный руководитель: Велединская, Светлана Борисовна
Ключевые слова: университетский дискурс; коммуникативные тактики; коммуникативные стратегии; дискурс; стратегия продвижения; communication strategies; communication tactics; university discourse; discourse; promotion strategy
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Кустов Д. В. Лингвостилистическая организация дискурсивной стратегии продвижения университета в сопоставительном аспекте (на основе анализа сайтов российского и китайского вузов) : дипломный проект / Д. В. Кустов ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт международного образования и языковой коммуникации (ИМОЯК), Кафедра иностранных языков (ИЯ) ; науч. рук. С. Б. Велединская. — Томск, 2016.
Аннотация: Объект исследования - университетский дискурс. Цель работы — выявление особенностей лингвостилистической организации дискурсивной стратегии продвижения на сайтах вузов РФ и КНР. В процессе исследования проводились дискурсивный, лингвистический, стилистический, сопоставительный анализ коммуникативной стратегии продвижения вузов. В результате исследования были выявлены лингвистические и стилистические особенности оформления жанров сайтов вузов, реализующих стратегию продвижения, проведен сопоставительный анализ, выработаны рекомендации по переводу. Область применения: переводческая практика переводов и разработки внешних версий сайтов вузов. Экономическая эффективность/значимость работы заключается в предоставлении рекомендаций по переводу сайтов в аспекте продвижения вуза.
Object of research: university discourse. Aim of research is to determine linguistic and stylistic features of promotion as a discourse strategy conducted on websites of Russian and Chinese universities. The following activities were carried out inn the course of the research: discourse analysis, linguistic, stylistic and comparative analysis of the communication strategy of universities promotion. Research results: linguistic and stylistic features of universities websites genres that use communication strategy of promotion were determined, comparative analysis was carried out, translation recommendations were provided. Appliance scope: translational practice of translation and design of universities foreign language versions.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/28433
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
TPU197683.pdf936,47 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.