Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/28433
Название: | Лингвостилистическая организация дискурсивной стратегии продвижения университета в сопоставительном аспекте (на основе анализа сайтов российского и китайского вузов) |
Авторы: | Кустов, Денис Владимирович |
Научный руководитель: | Велединская, Светлана Борисовна |
Ключевые слова: | университетский дискурс; коммуникативные тактики; коммуникативные стратегии; дискурс; стратегия продвижения; communication strategies; communication tactics; university discourse; discourse; promotion strategy |
Дата публикации: | 2016 |
Библиографическое описание: | Кустов Д. В. Лингвостилистическая организация дискурсивной стратегии продвижения университета в сопоставительном аспекте (на основе анализа сайтов российского и китайского вузов) : дипломный проект / Д. В. Кустов ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт международного образования и языковой коммуникации (ИМОЯК), Кафедра иностранных языков (ИЯ) ; науч. рук. С. Б. Велединская. — Томск, 2016. |
Аннотация: | Объект исследования - университетский дискурс.
Цель работы — выявление особенностей лингвостилистической организации дискурсивной стратегии продвижения на сайтах вузов РФ и КНР.
В процессе исследования проводились дискурсивный, лингвистический, стилистический, сопоставительный анализ коммуникативной стратегии продвижения вузов.
В результате исследования были выявлены лингвистические и стилистические особенности оформления жанров сайтов вузов, реализующих стратегию продвижения, проведен сопоставительный анализ, выработаны рекомендации по переводу.
Область применения: переводческая практика переводов и разработки внешних версий сайтов вузов.
Экономическая эффективность/значимость работы заключается в предоставлении рекомендаций по переводу сайтов в аспекте продвижения вуза. Object of research: university discourse. Aim of research is to determine linguistic and stylistic features of promotion as a discourse strategy conducted on websites of Russian and Chinese universities. The following activities were carried out inn the course of the research: discourse analysis, linguistic, stylistic and comparative analysis of the communication strategy of universities promotion. Research results: linguistic and stylistic features of universities websites genres that use communication strategy of promotion were determined, comparative analysis was carried out, translation recommendations were provided. Appliance scope: translational practice of translation and design of universities foreign language versions. |
URI: | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/28433 |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы (ВКР) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
TPU197683.pdf | 936,47 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.