Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/28485
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКрауиньш, Дмитрий Петровичru
dc.contributor.authorЯкимов, Александр Юрьевичru
dc.date.accessioned2016-06-24T10:30:49Z-
dc.date.available2016-06-24T10:30:49Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationЯкимов А. Ю. Исследование дина-мики трансформируе-мого шасси робота-трансформера : дипломный проект / А. Ю. Якимов ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт кибернетики (ИК), Кафедра автоматизации и роботизации в машиностроении (АРМ) ; науч. рук. Д. П. Крауиньш. — Томск, 2016.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/28485-
dc.description.abstractИсследование кинематики и динамики подвески колеса способной перемещаться относительно кабины (подвеска перемещается относительно кабины). В процессе исследования: рассмотрены современные решения для трансформируемого колёсного транспорта; разработана конструкция «независимого» колеса; проводились статические и динамические симуляции в программном продукте SolidWorks V16, с применением созданной математической модели разработанной конструкции. В результате исследования была разработана конструкция и создана математическая модель подвески колеса, способной перемещаться относительно кабины, проведены симуляции с применением разработанной математической модели, и сделано заключение о работоспособности разработанной конструкции.ru
dc.description.abstractThe study of kinematics and dynamics of the wheel suspension able to move relative to the cab (suspension is moved relative to the cabin). In the course of the study: The modern solution for the convertible wheeled vehicles; of design "independent" wheel; conducted static and dynamic simulation software product in SolidWorks V16, created using a mathematical model developed by design. The study design was developed and created a mathematical model of the wheel suspension, able to move with respect to the cabin, conducted a simulation using the mathematical model developed and concluded operability of the developed design.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectшассиru
dc.subjectробот-трансформерru
dc.subjectисследованиеru
dc.subjectнезависимое колесоru
dc.subjectматематическая модельru
dc.subjectsuspensionen
dc.subjectrobot transformeren
dc.subjectresearchen
dc.subjectindependent wheelen
dc.subjectmathematical modelen
dc.titleИсследование дина-мики трансформируе-мого шасси робота-трансформераru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт кибернетики (ИК)::Кафедра автоматизации и роботизации в машиностроении (АРМ)-
local.institut6269-
local.localtypeСтуденческая работа-
local.thesis.levelМагистрru
local.local-vkr-id26410-
local.vkr-id10176-
local.stud-group8НМ41-
local.lichnost-id111655-
local.thesis.level-id3-
local.tutor-lichnost-id58598-
dc.subject.udc621.865.8-2:629.113:01-
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU204870.pdf2,1 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.