Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/28485
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Крауиньш, Дмитрий Петрович | ru |
dc.contributor.author | Якимов, Александр Юрьевич | ru |
dc.date.accessioned | 2016-06-24T10:30:49Z | - |
dc.date.available | 2016-06-24T10:30:49Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.citation | Якимов А. Ю. Исследование дина-мики трансформируе-мого шасси робота-трансформера : дипломный проект / А. Ю. Якимов ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт кибернетики (ИК), Кафедра автоматизации и роботизации в машиностроении (АРМ) ; науч. рук. Д. П. Крауиньш. — Томск, 2016. | - |
dc.identifier.uri | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/28485 | - |
dc.description.abstract | Исследование кинематики и динамики подвески колеса способной перемещаться относительно кабины (подвеска перемещается относительно кабины). В процессе исследования: рассмотрены современные решения для трансформируемого колёсного транспорта; разработана конструкция «независимого» колеса; проводились статические и динамические симуляции в программном продукте SolidWorks V16, с применением созданной математической модели разработанной конструкции. В результате исследования была разработана конструкция и создана математическая модель подвески колеса, способной перемещаться относительно кабины, проведены симуляции с применением разработанной математической модели, и сделано заключение о работоспособности разработанной конструкции. | ru |
dc.description.abstract | The study of kinematics and dynamics of the wheel suspension able to move relative to the cab (suspension is moved relative to the cabin). In the course of the study: The modern solution for the convertible wheeled vehicles; of design "independent" wheel; conducted static and dynamic simulation software product in SolidWorks V16, created using a mathematical model developed by design. The study design was developed and created a mathematical model of the wheel suspension, able to move with respect to the cabin, conducted a simulation using the mathematical model developed and concluded operability of the developed design. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | - |
dc.language.iso | ru | en |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | - |
dc.subject | шасси | ru |
dc.subject | робот-трансформер | ru |
dc.subject | исследование | ru |
dc.subject | независимое колесо | ru |
dc.subject | математическая модель | ru |
dc.subject | suspension | en |
dc.subject | robot transformer | en |
dc.subject | research | en |
dc.subject | independent wheel | en |
dc.subject | mathematical model | en |
dc.title | Исследование дина-мики трансформируе-мого шасси робота-трансформера | ru |
dc.type | Students work | - |
local.department | Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт кибернетики (ИК)::Кафедра автоматизации и роботизации в машиностроении (АРМ) | - |
local.institut | 6269 | - |
local.localtype | Студенческая работа | - |
local.thesis.level | Магистр | ru |
local.local-vkr-id | 26410 | - |
local.vkr-id | 10176 | - |
local.stud-group | 8НМ41 | - |
local.lichnost-id | 111655 | - |
local.thesis.level-id | 3 | - |
local.tutor-lichnost-id | 58598 | - |
dc.subject.udc | 621.865.8-2:629.113:01 | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы (ВКР) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
TPU204870.pdf | 2,1 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.