Please use this identifier to cite or link to this item:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/28485
Title: | Исследование дина-мики трансформируе-мого шасси робота-трансформера |
Authors: | Якимов, Александр Юрьевич |
metadata.dc.contributor.advisor: | Крауиньш, Дмитрий Петрович |
Keywords: | шасси; робот-трансформер; исследование; независимое колесо; математическая модель; suspension; robot transformer; research; independent wheel; mathematical model |
Issue Date: | 2016 |
Citation: | Якимов А. Ю. Исследование дина-мики трансформируе-мого шасси робота-трансформера : дипломный проект / А. Ю. Якимов ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт кибернетики (ИК), Кафедра автоматизации и роботизации в машиностроении (АРМ) ; науч. рук. Д. П. Крауиньш. — Томск, 2016. |
Abstract: | Исследование кинематики и динамики подвески колеса способной перемещаться относительно кабины (подвеска перемещается относительно кабины).
В процессе исследования: рассмотрены современные решения для трансформируемого колёсного транспорта; разработана конструкция «независимого» колеса; проводились статические и динамические симуляции в программном продукте SolidWorks V16, с применением созданной математической модели разработанной конструкции.
В результате исследования была разработана конструкция и создана математическая модель подвески колеса, способной перемещаться относительно кабины, проведены симуляции с применением разработанной математической модели, и сделано заключение о работоспособности разработанной конструкции. The study of kinematics and dynamics of the wheel suspension able to move relative to the cab (suspension is moved relative to the cabin). In the course of the study: The modern solution for the convertible wheeled vehicles; of design "independent" wheel; conducted static and dynamic simulation software product in SolidWorks V16, created using a mathematical model developed by design. The study design was developed and created a mathematical model of the wheel suspension, able to move with respect to the cabin, conducted a simulation using the mathematical model developed and concluded operability of the developed design. |
URI: | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/28485 |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы (ВКР) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
TPU204870.pdf | 2,1 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.