Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/28485
Название: Исследование дина-мики трансформируе-мого шасси робота-трансформера
Авторы: Якимов, Александр Юрьевич
Научный руководитель: Крауиньш, Дмитрий Петрович
Ключевые слова: шасси; робот-трансформер; исследование; независимое колесо; математическая модель; suspension; robot transformer; research; independent wheel; mathematical model
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Якимов А. Ю. Исследование дина-мики трансформируе-мого шасси робота-трансформера : дипломный проект / А. Ю. Якимов ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт кибернетики (ИК), Кафедра автоматизации и роботизации в машиностроении (АРМ) ; науч. рук. Д. П. Крауиньш. — Томск, 2016.
Аннотация: Исследование кинематики и динамики подвески колеса способной перемещаться относительно кабины (подвеска перемещается относительно кабины). В процессе исследования: рассмотрены современные решения для трансформируемого колёсного транспорта; разработана конструкция «независимого» колеса; проводились статические и динамические симуляции в программном продукте SolidWorks V16, с применением созданной математической модели разработанной конструкции. В результате исследования была разработана конструкция и создана математическая модель подвески колеса, способной перемещаться относительно кабины, проведены симуляции с применением разработанной математической модели, и сделано заключение о работоспособности разработанной конструкции.
The study of kinematics and dynamics of the wheel suspension able to move relative to the cab (suspension is moved relative to the cabin). In the course of the study: The modern solution for the convertible wheeled vehicles; of design "independent" wheel; conducted static and dynamic simulation software product in SolidWorks V16, created using a mathematical model developed by design. The study design was developed and created a mathematical model of the wheel suspension, able to move with respect to the cabin, conducted a simulation using the mathematical model developed and concluded operability of the developed design.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/28485
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
TPU204870.pdf2,1 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.