Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/28541
Название: Специфика использования TTL-коммуникаций ритейлинговой компании в условиях экономического кризиса
Авторы: Шарапова, Ольга Борисовна
Научный руководитель: Конюхова, Татьяна Васильевна
Ключевые слова: ритейлинговая компания; интегрированные маркетинговые коммуникации; маркетинговые коммуникации; TTL-коммуникации; экономический кризис; TTL communication; integrated marketing communications; retail company; marketing communications; economic crisis
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Шарапова О. Б. Специфика использования TTL-коммуникаций ритейлинговой компании в условиях экономического кризиса : дипломный проект / О. Б. Шарапова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра социальных коммуникаций (СК) ; науч. рук. Т. В. Конюхова. — Томск, 2016.
Аннотация: Объем–80 стр.,рис.-24,таблиц–2,приложений-10,источников–55 Актуальность работы-изучение комплексного воздействия ТТL-технологий на клиента для повышения уровня продаж и улучшению конкурентных позиций на рынке. Объект ВКР-маркетинговые коммуникации предприятия в сегменте розничных продаж. Предмет-особенности использования ТТL-коммуникаций. Цель-разработка рекомендаций по оптимизации использования ТТL-коммуникаций в условиях кризиса. Методы:анализ теоретических источников по проблеме исследования,синтез,сравнение,а также маркетинговые методы. Новизна-анализ и систематизация маркетинговой деятельности ритейлинговой компании. Практическая значимость-перспективность использования рекомендаций в условиях кризиса, и их внедрении для улучшения конкурентной позиции ритейлинговой компании на рынке.
Volume–80 p,Fig.-24,table–2,application-10,sources–55 Relevance-the study of the integrated effects ТТL technologies in customer to increase sales and improve competitive position in the market. The object-marketing communications enterprise in the segment of retail sales. Subject-use features TTL communications. Goal is to develop recommendations for optimizing the use of ТТL communications in a crisis. Methods:analysis of theoretical sources on the research problem,synthesis,comparison,and marketing methods. The novelty is the analysis and systematization of marketing activities retailing company. Practical significance-the prospect of the use of the recommendations in crisis conditions, and their implementation to improve the competitive position of retailing company in the market.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/28541
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
TPU207217.pdf1,53 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.