Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/28577
Название: Оптимизация маркетинговой стратегии для повышения конкурентоспособности сервисного предприятия
Авторы: Устинова, Виталина Викторовна
Научный руководитель: Конюхова, Татьяна Васильевна
Ключевые слова: маркетинг; стратегическое планирование; маркетинговые стратегии; рынок; конкурентоспособность; marketing; strategic planning; marketing strategy; market; competitiveness
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Устинова В. В. Оптимизация маркетинговой стратегии для повышения конкурентоспособности сервисного предприятия : дипломный проект / В. В. Устинова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра социальных коммуникаций (СК) ; науч. рук. Т. В. Конюхова. — Томск, 2016.
Аннотация: РЕФЕРАТ Объем работы–80стр,табл.–10,источников–34,приложений-4,рис.-9 Маркетинг, стратегическое планирование, маркетинговые стратегии, рынок, конкурентоспособность Актуальность-управление стратегическим маркетингом является принципом функционирования организации в рыночных условиях, но, тем не менее, постоянно можно наблюдать в действиях организаций отсутствие стратегичности, это приводит их к поражению в конкурентной борьбе. Объект:маркетинговая деятельность коммерческой организации. Предмет:эффективность маркетинговой стратегии организации в условия высококонкурентного рынка. Цель:разработка проектных рекомендаций по совершенствованию маркетинговой стратегии. Методы:анализ теоретических источников по проблеме исследования, сбор эмпирических данных, синтез теоретических и эмпирических материалов. Практическая значимость:внедрение рекомендаций позволит оптимизировать его маркетинговую стратегию.
The amount of work, 80 pages, 10 tables, 34 sources, applications-4, oictures -9 Marketing, strategic planning, marketing strategy, market, competitiveness Relevance - management strategic marketing is a principle of functioning of the organization in the market conditions. Often you can see in the actions of the organizations lack of strategy that leads them to the defeat in the competition. Object: marketing activities of a commercial organization. Subject: Effectiveness of marketing strategy company in a highly competitive market. Objective: Development of project recommendations for the improvement of marketing strategy. Methods: analysis of theoretical sources on the problem of the study, the collection of empirical data, synthesis of theoretical and empirical material. Practical value: the implementation of the recommendations will optimize its marketing strategy.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/28577
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
TPU208855.pdf2,77 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.