Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/28736
Название: Совершенствование системы продвижения страховых услуг
Авторы: Евдокимова, Анастасия Владимировна
Научный руководитель: Данков, Артем Георгиевич
Ключевые слова: страхование; добровольное страхование; личное страхование; имущественное страхование; страховой маркетинг; insurance; voluntary insurance; personal insurance; property insurance; insurance marketing
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Евдокимова А. В. Совершенствование системы продвижения страховых услуг : дипломный проект / А. В. Евдокимова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра менеджмента (МЕН) ; науч. рук. А. Г. Данков. — Томск, 2016.
Аннотация: Выпускная квалификационная работа содержит 73 страницы, 1 таблицу, 32 использованного источника, 2 приложения. Ключевые слова: страхование, страховая деятельность, страховщик, страхователь, страховой агент, страховой маркетинг, договор страхования. Объектом исследования является (ются) Организация и запуск продаж продуктов добровольного медицинского страхования (ДМС) в сети обязательного медицинского страхования (ОМС). Цель работы – изучить основные методы продвижения страхового продукта, а так же разработать технологию и организовать запуск продаж продуктов ДМС физ. лиц в сети ОМС. В процессе исследования проводились мероприятия по разработке плана внедрения и мероприятий внедрения ДМС, так же проводились анализы внедрения и делались выводы. Степень внедрения: по результатам исследование
Final qualifying work consists of 73 pages, 1 table, 32 used source, 2 apps. Key words: insurance, insurance activities, insurance company, insurer, insurance agent, insurance marketing, insurance contract. The object of study is (are) the Organization and execution of products sales of voluntary medical insurance (DMS) in a network of obligatory medical insurance (OMS). Purpose – to learn the basic methods of promotion of the insurance product, as well as to develop the technology and organize the launch of sales of products of DMS to individuals in networks of OMS. In the course of research carried out development of implementation plan and activities the implementation of DMS, the same analyses were performed on the introduction and conclusions were made. Level of implementation: the re
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/28736
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
TPU185730.pdf1,16 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.