Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/28772
Название: Влияние интернет торговли на экономическое развитие и конкурентоспособность национальной экономики (на примере интернет гипермаркета «Утконос»)
Авторы: Донских, Алексей Александрович
Научный руководитель: Ермушко, Жанна Александровна
Ключевые слова: Конкурентноспособность; Экономическое развитие; Ценообразование; Правовое регулирование; Интнернет-торговля; Online shopping; Competitiveness; Economic development; Pricing; Legal regulation
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Донских А. А. Влияние интернет торговли на экономическое развитие и конкурентоспособность национальной экономики (на примере интернет гипермаркета «Утконос») : дипломный проект / А. А. Донских ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра экономики (ЭКОН) ; науч. рук. Ж. А. Ермушко. — Томск, 2016.
Аннотация: Выпускная квалификационная работа 86 с., 5 рис., 1 табл., 42 источника, 1 прил. Ключевые слова: интернет-торговля, конкурентоспособность, экономическое развитие, ценообразование. Объектом исследования является интернет-торговля как явление и форма торговли. Целью работы стало: раскрытие особенностей влияния интернет-торговли на развитие экономики. В процессе исследования выявлено, что интернет-торговля товарами и услугами выступает как развитие существующих способов торговли, повышение ее эффективности за счет снижения затрат и лучшего удовлетворения потребностей клиента. Механизмы ценообразования были рассмотрены на примере интернет-гипермаркета «Утконос»;
Final qualifying work 86 p., 5 fig., 1 tab., 42 sources, Appendix 1. Tags: online trade, competitiveness, economic development and pricing. The object of research is the online trading as a phenomenon and form of trade. The aim of the work was: The features of the impact of e-commerce for economic development. The study revealed that Internet trade in goods and services acts as a development of the existing methods of trade, improving its efficiency by reducing costs and better meet customer needs. pricing mechanisms have been considered by the example internet hypermarket "Utkonos";
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/28772
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
TPU182797.pdf1,68 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.