Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/28844
Название: Контент социальных медиа как условие эффективных коммуникаций малого бизнеса с потребителем (на примере компании "Полли-Вилли")
Авторы: Синяева, Марина Александровна
Научный руководитель: Карлова, Людмила Вениаминовна
Ключевые слова: малый бизнес; эффективность; маркетинговые коммуникации; контент; Социальные медиа; потребитель; content; marketing communications; effectiveness; customer; social media; small business
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Синяева М. А. Контент социальных медиа как условие эффективных коммуникаций малого бизнеса с потребителем (на примере компании "Полли-Вилли") : дипломный проект / М. А. Синяева ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра социальных коммуникаций (СК) ; науч. рук. Л. В. Карлова. — Томск, 2016.
Аннотация: Актуальность проблем связана с динамикой роста популярности социальных медиа среди предпринимателей разного масштаба в России. В связи с этим необходимо сформировать методологию для наиболее эффективного применения инструментов, находящихся в арсенале социальных медиа. Объект – контент социальных медиа, формируемый для продвижения в социальных сетях. Предмет – подходы к технологиям создания контента для эффективной коммуникации предприятия малого бизнеса с потребителями. Проблема – отсутствие прописанных комплексных технологий, приемов и методов продвижения бизнеса в социальных медиа (Российский сегмент). Цель – разработка подходов к созданию эффективного контента для предприятий малого бизнеса.
Objective: to develop the approaches of creating effective content for small businesses. Problem: the lack of prescribed complex technologies, techniques and methods of business promotion in social media (Russian Segment). Object: social media content generated for promotion in social networks. Subject: approaches to content creation technologies for effective communication between small businesses with consumers.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/28844
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU197625.pdf3,13 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.