Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/28875
Title: Роль рекламных коммуникаций в продвижении нового турпродукта (на примере туристической фирмы «Томсктурист»)
Authors: Медведева, Александра Анатольевна
metadata.dc.contributor.advisor: Тихонова, Галина Юрьевна
Keywords: туризм; рекламные коммуникации; рекламная кампания; турпродукт; турпредпиятие; tourism; promotional communications; advertising campaign; tourist product; turpredpriyatie
Issue Date: 2016
Citation: Медведева А. А. Роль рекламных коммуникаций в продвижении нового турпродукта (на примере туристической фирмы «Томсктурист») : дипломный проект / А. А. Медведева ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра социальных коммуникаций (СК) ; науч. рук. Г. Ю. Тихонова. — Томск, 2016.
Abstract: Объем работы- стр 84., таблиц – 4, иллюстраций – 6, приложений – 2, источников – 42 Роль рекламных коммуникаций в продвижении нового турпродукта. (На примере туристической фирмы ООО «ТЭП «Томсктурист») Актуальность проблемы связана с тем, что туристический рынок придает важное значение информационно-рекламной деятельности как средству доведения различных сведений о туристском продукте (маршруты программы, объекты и посещения, цены и т.д.) до массового потребителя. Учитывая конкурентный характер туристской деятельности на рынке спроса и предложения, значение фактора продвижения значительно возрастает. Объектом исследования рекламные коммуникации в деятельности туристического предприятия Предмет исследования особенности рекламного продвижения нового турпродукта
The volume of work- page 84, tables - 4 illustrations - 6 applications - 2, sources - 42 The role of marketing communications in the promotion of new tourist products. (For example, a travel company "TEP" Tomskturist "LLC) The urgency of the problem stems from the fact that the tourist market attaches great importance to information and promotional activities as a means of bringing the different pieces of information about the tourist product (the program routes, facilities and visitation, prices, etc.) to the mass consumer. Given the competitive nature of tourist activity on the supply and demand of the market, the value of the promotion factor increases significantly. The object of investigation advertising communications in the tourism enterprise activities Subject of research especiall
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/28875
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU183507.pdf1,7 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.