Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/28906
Название: Коммуникационные технологии как способ достижения конкурентного преимущества туристской фирмы (на примере ООО "Центр туризма Каникулы")
Авторы: Музафарова, Евгения Геннадьевна
Научный руководитель: Тихонова, Галина Юрьевна
Ключевые слова: рекламная кампания; технологии; конкуренция; рекламные коммуникации; туризм; рекламная кампания; технологии; конкуренция; рекламные коммуникации; туризм
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Музафарова Е. Г. Коммуникационные технологии как способ достижения конкурентного преимущества туристской фирмы (на примере ООО "Центр туризма Каникулы") : дипломный проект / Е. Г. Музафарова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра социальных коммуникаций (СК) ; науч. рук. Г. Ю. Тихонова. — Томск, 2016.
Аннотация: Тема: Коммуникационные технологии как способ достижения конкурентного преимущества туристической фирмы (на примере ООО «Центр туризма «Каникулы») Объект исследования: Туристическая фирма ООО «Центр туризма «Каникулы» Предмет исследования: Рекламные коммуникации как один из способов продвижения туристической фирмы в условиях внешней конкуренции Цель: Разработка рекламных мероприятий по совершенствованию и деятельности туристической фирмы Для реализации данной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Изучить теоретические аспекты рекламно-туристической деятельности турфирмы 2. Проанализировать деятельность туристической фирмы «Центр туризма «Каникулы» 3. Разработать рекомендации по совершенствованию традиционных рекламных технологий 4. Предложить инновационные рекламные акции
Topic: Communications technology as a way to achieve competitive advantage of a travel company (For example, "" Holiday "Tourism Center Ltd.) Object isssledovaniya: Travel company LLC "Tourism Center" Vacation " Subject of research: Advertising communication as a way to promote tourist firms in terms of external competition Objective: Development of promotional activities for the enhancement and operation of a travel company To achieve this goal it is necessary to solve the following tasks: 1. To study the theoretical aspects of the advertising and tourism travel agency 2. To analyze the activity of tourist firm "Tourism Center" Vacation " 3. Develop recommendations on the improvement of traditional advertising technologies 4. To propose innovative promotions for turfimy
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/28906
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
TPU209043.pdf3,29 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.