Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/28963
Название: Совершенствование корпоративной культуры в «Four Points by Sheraton»
Авторы: Зубаирова, Эльвина Ринатовна
Научный руководитель: Серкова, Наталья Владимировна
Ключевые слова: корпоративная культура; персонал; имидж; отель; ценность; мотивация; corporate culture; staff; image; hotel; value; motivation
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Зубаирова Э. Р. Совершенствование корпоративной культуры в «Four Points by Sheraton» : дипломный проект / Э. Р. Зубаирова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра инженерного предпринимательства (ИП) ; науч. рук. Н. В. Серкова. — Томск, 2016.
Аннотация: Выпускная квалификационная работа содержит 71 страниц, 9 рисунок, 6 таблицы, 30 источников Объект исследования - корпоративная культура компании «Four Points by Sheraton». Предмет исследования- правление корпоративной культурой Актуальность работы–необходимость постоянного совершенствования корпоративной культуры компании, чтобы достойно выдержать конкуренцию на рынке. В процессе исследования проводились исследования и анализ В результате исследования разработаны рекомендации по совершенствованию (управлению) корпоративной культуры. Теоретическая и практическая значимость работы Заключается в возможности использования результатов разработок российским гостиничным бизнесом в качестве основы для управления корпоративной культурой компании.
Graduate qualification work contains 71 pages, 9 picture, 6 tables, 30 resources. The object of the research is corporate culture of Four Points by Sheraton. The subject of the research is corporate culture management. Topicality of the research is held in necessity for continuous improvement of the company's corporate culture to adequately compete in the market. The analyses were hold during the research Recommendations for improving the company's corporate culture were prepared as the result of the research. Theoretical and practical significance of the research consists in the ability of using attained results for development of the Russian hotel business as the basis for managing company's corporate culture.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/28963
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
TPU197871.pdf984,84 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.