Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/29144
Название: CRM-система как инструмент повышения эффективности деятельности компании
Авторы: Емелина, Светлана Анатольевна
Научный руководитель: Хачин, Степан Владимирович
Ключевые слова: битрикс24; автоматизация процессов предприятия; взаимоотношения с клиентами; crm-системы; продажи; customer relationships; automation of enterprise processes; bitriks24; crm-system; sales
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Емелина С. А. CRM-система как инструмент повышения эффективности деятельности компании : дипломный проект / С. А. Емелина ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра инженерного предпринимательства (ИП) ; науч. рук. С. В. Хачин. — Томск, 2016.
Аннотация: Объектом исследования является ООО "СМЕТ". Предметом исследования является управление взаимоотношениями с клиентами. Цель работы – рассмотрение CRM-систем как инструмент повышения эффективности бизнеса. Актуальность работы: в новых условиях компаниям продавать свои товары и услуги и удерживать клиентов стало намного сложнее. Клиенты стали тщательнее "считать деньги", торговаться и экономить. Покупательский спрос смещается в сторону более дешевых предложений, клиенты отказываются от всего дополнительного и необязательного, сопутствующих товаров. Усиливается конкуренция на рынках внутри страны.
The object of this study is LLC "ESTIMATES". The subject of this study is customer relationship management. Purpose - consideration of CRM-systems as a tool to improve business performance. Relevance of the work: under the new conditions the companies sell their products and services and hold the customer has become much more difficult. Customers have become more thoroughly "counting money" to trade and save. Consumer demand shifts toward lower-cost offerings, customers abandon all the extra and optional, related products. There is a growing competition in the domestic markets and with foreign companies.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/29144
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU206876.pdf1,19 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.