Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/29169
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorЕремина, Софья Леонидовнаru
dc.contributor.authorВан, Чжэru
dc.date.accessioned2016-06-25T01:08:37Z-
dc.date.available2016-06-25T01:08:37Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationВан Ч. Маркетинговая деятельность предприятия малого и среднего бизнеса в Китае – условие выхода на новые сегменты рынка : дипломный проект / Ч. Ван ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра инженерного предпринимательства (ИП) ; науч. рук. С. Л. Еремина. — Томск, 2016.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/29169-
dc.description.abstractОбъектом исследования является компания Хин Шинг. Предмет исследования – формирование маркетинговой стратегии деятельности компании Хин Шинг. Целью работы является построение стратегии маркетингового развития деятельности предприятия на примере компании Хин Шинг, Китай. В результате исследования были выявлены ключевые направления маркетинговой деятельности предприятия, проанализирована внутренняя среда компании и разработаны дополнительные маркетинговые инструменты, направленные на продвижение продукции.ru
dc.description.abstractThe object of research is the company Hing Shing. Subject of research - the formation of a marketing strategy Hing Shing company. The aim is to build a marketing strategy of development of the enterprise on an example of the company Hing Shing, China. The study identified the key areas of marketing activity of the enterprise, analyze the internal environment of the company and to develop additional marketing tools aimed at the promotion.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectрасширение ассортиментаru
dc.subjectКитайru
dc.subjectсегментация рынкаru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectвыставочная деятельностьru
dc.subjectmarket segmentationen
dc.subjectChinaen
dc.subjectdiversificationen
dc.subjectmarketingen
dc.subjectexhibition activitiesen
dc.titleМаркетинговая деятельность предприятия малого и среднего бизнеса в Китае – условие выхода на новые сегменты рынкаru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)::Кафедра инженерного предпринимательства (ИП)-
local.institut7144-
local.localtypeСтуденческая работа-
local.thesis.levelБакалаврru
local.local-vkr-id31964-
local.vkr-id9376-
local.lichnost-id132571-
local.thesis.level-id1-
local.tutor-lichnost-id57526-
dc.subject.udc339.138:334.012.06(510)-
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU205689.pdf1,93 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.