Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/29175
Название: Использование современных коммуникационных технологий в процессах продвижения горнолыжного комплекса
Авторы: Шевцова, Наталья Александровна
Научный руководитель: Кондратьева, Ирина Владимировна
Ключевые слова: продвижение; современные коммуникационные технологии; информационно-коммуникационные технологии; маркетинговые коммуникации; экономика ощущений; горнолыжный комплекс; promotion; modern communication technologies; information communication technologies; economy of impressions; ski resort
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Шевцова Н. А. Использование современных коммуникационных технологий в процессах продвижения горнолыжного комплекса : дипломный проект / Н. А. Шевцова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра социальных коммуникаций (СК) ; науч. рук. И. В. Кондратьева. — Томск, 2016.
Аннотация: Актуальность.Использование современных коммуникационных технологии является эффективным инструментом для продвижения в высококонкурентной среде. Объект современные коммуникационные технологии.Предмет: Интернет-технологии как способ продвижения горнолыжного комплекса.Цель: разработка рекомендаций по оптимизации стратегии продвижения горнолыжного комплекса.Методы: анализ теоретического материала по теме ВКР, проведение маркетингового исследования. Объединение полученных теоретических материалов и результата исследования.Новизна и практическая значимость работы: на основе маркетингового исследования была проведена оценка эффективности использования современных коммуникационных технологий в продвижении горнолыжного комплекса «MALCA». Данное исследование помогло дать проектные рекомендации.
Relevance. Use modern communication technologies is the effective tool for promotion in the highly competitive environment. Object modern communication technologies. Subject:Internet technologies as method of promotion of an alpine skiing complex. Purpose: development of recommendations about optimization of strategy of promotion of an alpine skiing complex. Methods: the analysis of theoretical material on subject VKR, carrying out marketing research. Consolidation of the received theoretical materials and result of research. Novelty and practical importance of work: on the basis of marketing research the efficiency evaluation of use of modern communication technologies in promotion of the alpine skiing MALCA complex has been carried out. This research has helped to make project recommend.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/29175
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
TPU213391.pdf4,03 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.