Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/29189
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorГрахова, Елена Александровнаru
dc.contributor.authorТаланцева, Юлия Александровнаru
dc.date.accessioned2016-06-25T01:36:11Z-
dc.date.available2016-06-25T01:36:11Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationТаланцева Ю. А. Совершенствование маркетинговой деятельности ОАО "РЖД" : дипломный проект / Ю. А. Таланцева ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра менеджмента (МЕН) ; науч. рук. Е. А. Грахова. — Томск, 2016.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/29189-
dc.description.abstractВыпускная квалификационная работа содержит 85 страниц, 10 рисунков, 19таблицы, 25 использованных источников, 10 приложений. Ключевые слова: маркетинговая деятельность на предприятии, управление маркетинговой деятельностью в сфере малого бизнеса; Объектом исследования является - бизнес-деятельность ОАО «РЖД»; Цель работы – Целью исследования является разработка адекватной рыночным условиям маркетинговой деятельности и путей ее совершенствования. В процессе исследования проводились изучение теоретических и методологических основ маркетинговой деятельности; анализ деятельности маркетинговой службы ОАО «РЖД». В результате исследования разработаны мероприятия по улучшению эффективности деятельности ОАО «РЖД». Предложены пути совершенствования маркетинговой деятельностью ОАО «РЖД.ru
dc.description.abstractFinal qualifying work contains 85 pages, 10 figures, 19tablitsy, 25 sources used, 10 applications. Keywords: marketing activities in the enterprise, management of marketing activity in the sphere of small business; The object of this study is - business activity of JSC "Russian Railways"; Purpose - The purpose of the study is to develop an adequate market conditions, marketing activities and ways to improve it. The study carried out the study of theoretical and methodological foundations of marketing activities; analysis of marketing service of JSC "Russian Railways". The study measures designed to improve the efficiency of JSC "Russian Railways" activities. Ways of improving the marketing activities of JSC "Russian Railways.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectМаркетинговая деятельностьru
dc.subjectРоссийские железные дорогиru
dc.subjectТранспортru
dc.subjectЛогистикаru
dc.subjectБизнесru
dc.subjectАнализru
dc.subjectИсследованиеru
dc.subjectMarketing activityen
dc.subjectRussian Railwaysen
dc.subjectTransporten
dc.subjectLogisticsen
dc.subjectBusinessen
dc.titleСовершенствование маркетинговой деятельности ОАО "РЖД"ru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)::Кафедра менеджмента (МЕН)-
local.institut7144-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk38.03.02-
local.thesis.levelБакалаврru
local.thesis.disciplineМенеджмент-
local.local-vkr-id32178-
local.vkr-id6215-
local.stud-groupЗ-3А11-
local.lichnost-id124173-
local.thesis.level-id1-
local.tutor-lichnost-id273488-
dc.subject.udcУДК 339.138:656.2-
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU212764.pdf1,46 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.