Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/29189
Title: Совершенствование маркетинговой деятельности ОАО "РЖД"
Authors: Таланцева, Юлия Александровна
metadata.dc.contributor.advisor: Грахова, Елена Александровна
Keywords: Маркетинговая деятельность; Российские железные дороги; Транспорт; Логистика; Бизнес; Анализ; Исследование; Marketing activity; Russian Railways; Transport; Logistics; Business
Issue Date: 2016
Citation: Таланцева Ю. А. Совершенствование маркетинговой деятельности ОАО "РЖД" : дипломный проект / Ю. А. Таланцева ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра менеджмента (МЕН) ; науч. рук. Е. А. Грахова. — Томск, 2016.
Abstract: Выпускная квалификационная работа содержит 85 страниц, 10 рисунков, 19таблицы, 25 использованных источников, 10 приложений. Ключевые слова: маркетинговая деятельность на предприятии, управление маркетинговой деятельностью в сфере малого бизнеса; Объектом исследования является - бизнес-деятельность ОАО «РЖД»; Цель работы – Целью исследования является разработка адекватной рыночным условиям маркетинговой деятельности и путей ее совершенствования. В процессе исследования проводились изучение теоретических и методологических основ маркетинговой деятельности; анализ деятельности маркетинговой службы ОАО «РЖД». В результате исследования разработаны мероприятия по улучшению эффективности деятельности ОАО «РЖД». Предложены пути совершенствования маркетинговой деятельностью ОАО «РЖД.
Final qualifying work contains 85 pages, 10 figures, 19tablitsy, 25 sources used, 10 applications. Keywords: marketing activities in the enterprise, management of marketing activity in the sphere of small business; The object of this study is - business activity of JSC "Russian Railways"; Purpose - The purpose of the study is to develop an adequate market conditions, marketing activities and ways to improve it. The study carried out the study of theoretical and methodological foundations of marketing activities; analysis of marketing service of JSC "Russian Railways". The study measures designed to improve the efficiency of JSC "Russian Railways" activities. Ways of improving the marketing activities of JSC "Russian Railways.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/29189
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU212764.pdf1,46 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.