Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/2936
Название: Применение научных разработок соционики для эффективной реализации современной концепции маркетинга взаимоотношений
Авторы: Киселева, Елена Станиславовна
Ключевые слова: маркетинг; взаимоотношения; концепция; трансакционный маркетинг; соционика; тип личности
Дата публикации: 2009
Издатель: Томский политехнический университет
Библиографическое описание: Киселева Е. С. Применение научных разработок соционики для эффективной реализации современной концепции маркетинга взаимоотношений / Е. С. Киселева // Известия Томского политехнического университета [Известия ТПУ]. — 2009. — Т. 315, № 6: Экономика, философия, социология и культурология. — [С. 59-64].
Аннотация: Автор дает определение концепции маркетинга взаимоотношений, рассматривает ее возникновение, формирование и развитие, обозначает основные цели. На основе теории соционики в рамках концепции маркетинга взаимоотношений даны практические рекомендации для наиболее полного удовлетворения потребностей клиентов и обеспечения эффективной работы сотрудников организации.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/2936
ISSN: 1684-8519
Располагается в коллекциях:Известия ТПУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
bulletin_tpu-2009-315-6-14.pdf159,93 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.