Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/29364
Название: Разработка плана мероприятий по продвижению продукции в ООО «Спец-К»
Авторы: Петров, Виктор Павлович
Научный руководитель: Лощилова, Марина Андреевна
Ключевые слова: реклама;; маркетинг;; продвижение;; метод;; оценка;; advertising;; marketing;; promotion;; method;; evaluation;
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Петров В. П. Разработка плана мероприятий по продвижению продукции в ООО «Спец-К» : дипломный проект / В. П. Петров ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Юргинский технологический институт (филиал) ТПУ (ЮТИ ТПУ), Кафедра экономики и автоматизированных систем управления (ЭАСУ) ; науч. рук. М. А. Лощилова. — Томск, 2016.
Аннотация: Выпускная квалификационная работа, 71 страницы, 5 рисунков, 10 таблиц, 31 источник литературы, 1 приложение.
Final qualifying work, 75 pages, 5 figures, 10 tables, 31 source of literature, 1 app.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/29364
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
TPU195736.pdf399,65 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.