Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/29381
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКривовяз, Наталья Викторовнаru
dc.contributor.authorКалинникова, Мария Алексеевнаru
dc.date.accessioned2016-06-25T05:00:26Z-
dc.date.available2016-06-25T05:00:26Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationКалинникова М. А. Социальные сети как инструмент продвижения компании на рынке фитнес-услуг : дипломный проект / М. А. Калинникова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра инженерного предпринимательства (ИП) ; науч. рук. Н. В. Кривовяз. — Томск, 2016.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/29381-
dc.description.abstractОбъектом исследования является фитнес-клуб "Body Fit Club". Предметом исследования является стратегии продвижения компании в социальных сетях. Цель работы – разработка стратегии продвижения компании "Body Fit Club" на рынке фитнес услуг. Актуальность работы: с увеличением спроса на фитнес-услуги, растет и количество фитнес-центров, предоставляющих данные услуги, и как следствие конкуренция на рынке. В связи с этим, возникает необходимость в выборе приоритетов и разработке стратегического развития фитнес клубов, которая позволит определить перечень действий и достичь целей в условиях изменяющегося и конкурентноru
dc.description.abstractThe object of research is a fitness club "Body Fit Club". The subject of this study is to promote the company's strategy in social networks. Purpose - to develop a strategy to promote the company "Body Fit Club" in the market of fitness services. Relevance of the work: the increased demand for fitness services, increasing the number of fitness centers that provide these services, and as a result of competition in the market. In this regard, there is a need in the selection of priorities and the development of the strategic development of the fitness club, which will determine the list of actions and achieve objectives in a changing.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectсоциальные сетиru
dc.subjectстратегия развитияru
dc.subjectфитнес услугиru
dc.subjectпродвижениеru
dc.subjectпроцессru
dc.subjectsocial networksen
dc.subjectdevelopment Strategyen
dc.subjectfitness servicesen
dc.subjectpromotionen
dc.subjectprocessen
dc.titleСоциальные сети как инструмент продвижения компании на рынке фитнес-услугru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)::Кафедра инженерного предпринимательства (ИП)-
local.institut7144-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk080200-
local.thesis.levelБакалаврru
local.thesis.disciplineМенеджмент-
local.local-vkr-id36184-
local.vkr-id10246-
local.stud-group14А2Б-
local.lichnost-id131321-
local.thesis.level-id1-
local.tutor-lichnost-id124950-
dc.subject.udc338.46-
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU208660.pdf2,22 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.