Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/29381
Название: Социальные сети как инструмент продвижения компании на рынке фитнес-услуг
Авторы: Калинникова, Мария Алексеевна
Научный руководитель: Кривовяз, Наталья Викторовна
Ключевые слова: социальные сети; стратегия развития; фитнес услуги; продвижение; процесс; social networks; development Strategy; fitness services; promotion; process
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Калинникова М. А. Социальные сети как инструмент продвижения компании на рынке фитнес-услуг : дипломный проект / М. А. Калинникова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра инженерного предпринимательства (ИП) ; науч. рук. Н. В. Кривовяз. — Томск, 2016.
Аннотация: Объектом исследования является фитнес-клуб "Body Fit Club". Предметом исследования является стратегии продвижения компании в социальных сетях. Цель работы – разработка стратегии продвижения компании "Body Fit Club" на рынке фитнес услуг. Актуальность работы: с увеличением спроса на фитнес-услуги, растет и количество фитнес-центров, предоставляющих данные услуги, и как следствие конкуренция на рынке. В связи с этим, возникает необходимость в выборе приоритетов и разработке стратегического развития фитнес клубов, которая позволит определить перечень действий и достичь целей в условиях изменяющегося и конкурентно
The object of research is a fitness club "Body Fit Club". The subject of this study is to promote the company's strategy in social networks. Purpose - to develop a strategy to promote the company "Body Fit Club" in the market of fitness services. Relevance of the work: the increased demand for fitness services, increasing the number of fitness centers that provide these services, and as a result of competition in the market. In this regard, there is a need in the selection of priorities and the development of the strategic development of the fitness club, which will determine the list of actions and achieve objectives in a changing.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/29381
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU208660.pdf2,22 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.