Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/29440
Название: Формирование конкурентных преимуществ фирмы в сфере розничной торговли
Авторы: Кириенко, Ирина Алексеевна
Научный руководитель: Никитина, Юлия Анатольевна
Ключевые слова: конкуренция; конкурентное приемущество; конкурент; розничная торговля; торговля; сделка; competition; competitive advantage; competitor; retail; trade
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Кириенко И. А. Формирование конкурентных преимуществ фирмы в сфере розничной торговли : дипломный проект / И. А. Кириенко ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра инженерного предпринимательства (ИП) ; науч. рук. Ю. А. Никитина. — Томск, 2016.
Аннотация: Объектом исследования является ООО «Пазитано». Предметом исследования является анализ и разработка конкурентных преимуществ компании ООО «Пазитано» с учетом специфики розничной торговли. Цель работы – разработать рекомендаций по совершенствованию процесса формирования конкурентных преимуществ предприятия с учетом специфики розничной торговли компании ООО «Пазитано». Актуальность работы вызвана тем, что в настоящее время рынок кожгалантереи активно растёт, компаний становится больше, но не всем удается устоять в конкурентной борьбе. Поэтому необходимо изучать данный рынок, изучать конкурентов, чтобы быть конкурентно способными и иметь возможность увеличить свою долю на рынке. В результате исследования были даны рекомендации по совершенствованию конкурентных преимуществ компании ООО «Пазитано». Теоретическая и практическая значимость работы определяются актуальностью рассматриваемых положений в исследовании, а также в возможности дальнейшего применения полученных результатов работы в деятельности ООО «Пазитано».
The subject of research is the analysis and development of competitive advantages of the company "Pazitano" taking into account the specifics of retailing. Purpose - to develop recommendations for improving the process of formation of the competitive advantages of the company, taking into account the specifics of the retail company "Pazitano".  Relevance of the work due to the fact that currently the leather goods market is actively growing, companies getting bigger, but not everyone is able to withstand the competition. It is therefore necessary to study the market, to study competitors to be competitive and able to be able to increase its market share. The study made recommendations for improving the competitive advantage of the company "Pazitano". Theoretical and practical significance of the work are determined by the relevance of the provisions in question in the study, as well as the possible further application of the results obtained in the activity of "Pazitano".
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/29440
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
TPU210085.pdf810,04 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.