Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/29598
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКраковецкая, Инна Валентиновнаru
dc.contributor.authorЛавренов, Роман Сергеевичru
dc.date.accessioned2016-06-25T08:35:48Z-
dc.date.available2016-06-25T08:35:48Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationЛавренов Р. С. Разработка направлений совершенствования комплекса маркетинга организации : дипломный проект / Р. С. Лавренов ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра менеджмента (МЕН) ; науч. рук. И. В. Краковецкая. — Томск, 2016.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/29598-
dc.description.abstractОбъектом исследования послужил кинотеатр «Киномакс - Томск». Предмет исследования- маркетинг организации. Целью работы является определение пути совершенствования комплекса маркетинга кинотеатра «Киномакс» в городе Томск. В первой главе были рассмотрены теоретические аспекты, понятие и сущность комплекса маркетинга, его базовые элементы. Во второй главе был проведен анализ маркетинговой деятельности кинотеатра «Киномакс - Томск», описаны этапы развития кинематографа в г. Томске, приведена краткая характеристика компании, произведен обзор кинорынка в России. В третьей главе были выработаны направления совершенствования комплекса маркетинга кинотеатра «Киномакс – Томск». Количество страниц-83. Количество иллюстраций-11. Количество таблиц-1. Количество литературных источников-50.ru
dc.description.abstractThe Kinomax — Tomsk movie theater has served as object of research. Research subject - marketing of the organization. The purpose of work is determination of a way of enhancement of a marketing mix of Kinomaks movie theater in the city of Tomsk. In chapter 1 theoretical aspects, concept and essence of a marketing mix, its Basic Elements have been considered. In chapter 2 the analysis of a marketing activity of Kinomax — Tomsk movie theater has been carried out, stages of development of cinema in Tomsk are described, the short characteristic of the company is provided, the overview of the film market in Russia is made. In a chapter 3 the directions of enhancement of a marketing mix of Kinomax — Tomsk movie theater have been developed. Number of pages-83. Quantity of illustrations-11.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectкомплекс маркетингаru
dc.subjectсегментированиеru
dc.subjectпозиционированиеru
dc.subjectмаркетинг-миксru
dc.subjectпродвижениеru
dc.subjectmarketing mixen
dc.subjectpositioningen
dc.subjectpromotionen
dc.subjectsegmentationen
dc.subjectMarketing toolsen
dc.titleРазработка направлений совершенствования комплекса маркетинга организацииru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)::Кафедра менеджмента (МЕН)-
local.institut7144-
local.localtypeСтуденческая работа-
local.thesis.levelБакалаврru
local.local-vkr-id39898-
local.vkr-id5876-
local.lichnost-id131527-
local.thesis.level-id1-
local.tutor-lichnost-id249034-
dc.subject.udc658.5:339.138-
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU196038.pdf937,67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.