Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/29598
Title: Разработка направлений совершенствования комплекса маркетинга организации
Authors: Лавренов, Роман Сергеевич
metadata.dc.contributor.advisor: Краковецкая, Инна Валентиновна
Keywords: комплекс маркетинга; сегментирование; позиционирование; маркетинг-микс; продвижение; marketing mix; positioning; promotion; segmentation; Marketing tools
Issue Date: 2016
Citation: Лавренов Р. С. Разработка направлений совершенствования комплекса маркетинга организации : дипломный проект / Р. С. Лавренов ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра менеджмента (МЕН) ; науч. рук. И. В. Краковецкая. — Томск, 2016.
Abstract: Объектом исследования послужил кинотеатр «Киномакс - Томск». Предмет исследования- маркетинг организации. Целью работы является определение пути совершенствования комплекса маркетинга кинотеатра «Киномакс» в городе Томск. В первой главе были рассмотрены теоретические аспекты, понятие и сущность комплекса маркетинга, его базовые элементы. Во второй главе был проведен анализ маркетинговой деятельности кинотеатра «Киномакс - Томск», описаны этапы развития кинематографа в г. Томске, приведена краткая характеристика компании, произведен обзор кинорынка в России. В третьей главе были выработаны направления совершенствования комплекса маркетинга кинотеатра «Киномакс – Томск». Количество страниц-83. Количество иллюстраций-11. Количество таблиц-1. Количество литературных источников-50.
The Kinomax — Tomsk movie theater has served as object of research. Research subject - marketing of the organization. The purpose of work is determination of a way of enhancement of a marketing mix of Kinomaks movie theater in the city of Tomsk. In chapter 1 theoretical aspects, concept and essence of a marketing mix, its Basic Elements have been considered. In chapter 2 the analysis of a marketing activity of Kinomax — Tomsk movie theater has been carried out, stages of development of cinema in Tomsk are described, the short characteristic of the company is provided, the overview of the film market in Russia is made. In a chapter 3 the directions of enhancement of a marketing mix of Kinomax — Tomsk movie theater have been developed. Number of pages-83. Quantity of illustrations-11.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/29598
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU196038.pdf937,67 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.