Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/29619
Название: Проблема мотивации персонала в банковской сфере (на примере ПАО Сбербанк России)
Авторы: Типсин, Роман Иванович
Научный руководитель: Брылина, Ирина Владимировна
Ключевые слова: Управление персоналом; HR менеджиент; Мотивация персонала; анализ системы мотивации персонала; мероприятия по совершенствованию системы мотивации персонала; отсутствует; отсутствует; отсутствует; отсутствует; отсутствует
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Типсин Р. И. Проблема мотивации персонала в банковской сфере (на примере ПАО Сбербанк России) : дипломный проект / Р. И. Типсин ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра истории и философии науки и техники (ИФНТ) ; науч. рук. И. В. Брылина. — Томск, 2016.
Аннотация: Добрый день, уважаемые члены аттестационной комиссии! Тема выпускной аттестационной работы: «Мотивация персонала в банковской сфере на основе предприятия ПАО Сбербанк России». Актуальность работы состоит в том, что в основе мотивации лежит стимулирование сотрудников к выполнению поставленных перед ними задач и достижению ими как личных целей, так и цели всей организации. Правильно разработанная и успешно внедренная система мотивации приведет не только к увеличению производительности труда и, как следствие, увеличению прибыли компании, но и к удовлетворенности персонала своей работой. Грамотно выстроенная система мотивации персоналом является фундаментом для эффективной реализации общей стратегии предприятия. В последнее время работодатели пересматривают свои взгляды на формы и способы вед
не требуется
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/29619
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
TPU194564.pdf2,54 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.