Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/29650
Title: Разработка эффективной системы отбора персонала
Authors: Мерсалова, Александра Александровна
metadata.dc.contributor.advisor: Тухватулина, Лилия Равильевна
Keywords: персонал; поиск; отбор; реклама; компания; Personnel; search; selection; advertisement; company
Issue Date: 2016
Citation: Мерсалова А. А. Разработка эффективной системы отбора персонала : дипломный проект / А. А. Мерсалова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра менеджмента (МЕН) ; науч. рук. Л. Р. Тухватулина. — Томск, 2016.
Abstract: Выпускная квалификационная работа содержит 77 страниц, 14 рисунков, 14 таблиц, 23 использованных источников, 2 приложения. Ключевые слова: персонал, поиск, отбор, приём, реклама, компания. Объектом исследования является рекламная компания ООО «Форма». Цель работа – проанализировать систему отбора персонала, выявить проблемы, а также разработать мероприятия по оптимизации системы мотивации. Бакалаврская работа состоит из введения, основной части, которая в свою очередь состоит из трех глав, одного раздела и заключения, а также списка использованных источников и приложения. В процессе исследования были рассмотрены теоретические и методологические аспекты процесса поиска и отбора персонала; проанализирована компания ООО «Форма»; рассмотрены мероприятия по совершенствованию технологий отбора персонала. В результате исследования был проанализирован процесс найма персонала на предприятии, определены его недостатки и предложены рекомендации по оптимизации. Область применения: сфера управления персоналом предприятия ООО «Форма». В будущем планируется продолжить изучение процесса найма персонала для выработки значимых рекомендаций, направленных на совершенствование отбора персонала.
Final qualifying work contains 77 pages, 14 figures, 14 tables, 23 sources used, 2 applications. Keywords: personnel search, selection, appointment, promotion, company. The object of research is an advertising company "Form". The purpose of work - to analyze the staff selection system, identify problems, and develop measures for optimizing the system of motivation. Bachelor work consists of an introduction, main body, which in turn consists of three chapters, one chapter and conclusions, as well as a list of references and appendices. The study examined the theoretical and methodological aspects of the process of search and selection of staff; analyzed company "Form"; discussed measures to improve the personnel selection technologies. The study recruitment process has been analyzed in the company, identified its shortcomings and proposed recommendations for optimization. Scope: Company personnel management sphere of "form". In the future we plan to continue the study of the recruitment process to produce meaningful recommendations aimed at improving staff selection.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/29650
Appears in Collections:ВКР

Files in This Item:
File SizeFormat 
TPU195154.pdf1,45 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.